Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция

На этой неделе украинский кинопрокат богат на премьеры. Выходит сразу 9 картин - от комедии до фильма ужасов и мелодрамы. Парочку из них нужно посмотреть обязательно.

Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция

Против шторма/The Finest Hours

Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция
Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция

В основе сюжета нового фильма Крэйга Гиллеспи (Рука на миллион, Ночь страха, Ларс и настоящая девушка) лежит одноименная книга 2009 г. Кейси Шермана и Майкла Дж. Тагиаса. Это правдивая история о кораблекрушении двух нефтяных танкеров в феврале 1952 г., когда в результате сильнейшего северо-восточного ветра у побережья Новой Англии начался шторм. Оба танкера раскололись  пополам. Один из них – Пенделтон – не мог подать сигнал бедствия. На его поиски была отправлена команда отважных мужчин на небольшом катере береговой охраны под предводительством Бернарда Уэббера в исполнении Криса Пайна. Несмотря на слащавую внешность и сомнительный в плане актерской игры комедийный послужной список, здесь Пайн выглядит вполне достойно на фоне своих опытных коллег по цеху – Кейси Аффлека, Бена Фостера, Эрика Баны, Джона Ортиса и красотки Холлидей Грейнджер.

Очень достойный сюжет с такими же актерами и недурственным режиссером во главе проекта – все вместе могли бы сделать из фильма качественную картину про героизм обычных людей и борьбу с безжалостной стихией. Вот только выглядит все на деле как плохенькая театральная постановка с компьютерной графикой бушующего моря.

Игра на понижение/The Big Short

Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция
Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция

Еще один номинант на премию Оскар в этом году, который мы можем посмотреть до церемонии награждения. У Игры пять номинаций, так что будем держать за нее кулаки.

Это первая попытка Адама Маккея снять хороший драматический фильм. Ведь до этого он по большей части баловался дурацкими комедиями Копы в глубоком запасе, Сводные братья и две части Телеведущего. И еще писал сценарий с Человеку-муравью с Полом Раддом. В качестве основы для нового фильма Адам взял серьезную книгу Майкла Льюиса Большая игра на понижение. Тайные пружины финансовой катастрофы/The Big Short: Inside the Doomsday Machine. Вот прочтешь такое название, и сразу становится не до шуток.

Фильм расследует ситуацию с ипотечной аферой и обманом с недвижимостью в 2000-х гг., на которых держались большинство инвестиционных банков на Уолл-Стрит. Все началось с того, что доктор Майкл Берри, в прошлом невролог, а сейчас чудаковатый гений инвестиционного фонда, проведя подсчеты, понял, что в 2007 г. рынок недвижимости США лопнет, как мыльный пузырь. Никто ему не поверил, ни на минуту не сомневаясь в стабильности рынка. Но об этой идее прознало еще несколько прозорливых аутсайдеров, которые решили воспользоваться ситуацией, чтобы заработать на приближающемся кризисе денег. Причем немало. В игру на понижение на экране играют Кристиан Бейл, Стив Каррелл, Райан Гослинг, Брэд Питт, Хэмиш Линклейтер, Рэйф Сполл, Финн Уиттрок и другие.

Несмотря на богатый опыт в комедиях, Маккей никогда не скрывал свой интерес к экономической коррупции и неравенству. Теперь он может проявить себя в полную силу. А с таким приятным звездным актерским составом Большая игра сможет сделать унылую тему о налогах более привлекательной, не скатываясь к занудству и банальности. И не смотря на всю драматичность ситуации с экономическим кризисом, режиссер приправил свою работу юмором и комментариями реальных людей, которые доступным языком объясняют зрители непонятные термины.

Затмение/Regression

Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция
Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция

Алехандро Аменабар снял в 2004 г. драму Море внутри с Хавьером Бардемом и получил за него Оскар. Его новая работа рассчитана все-таки на массового зрителя. Это мистический триллер о потусторонних силах. Действие в нем происходит в 1990 г. в Миннесоте, где Итан Хоук в роли детектива Брюса Киннера занимается расследованием непростого дела. Молодая девушка Анджела (Эмма Уотсон) обвиняет своего отца Джона Грея (Дэвид Денсик) в изнасиловании. Когда Джон неожиданно и без раздумий признает свою вину, известный психолог Доктор Рейнс (Дэвид Тьюлис) предлагает ему помочь оживить воспоминания того вечера. После сеанса гипноза следователю открывает страшная правда на ужасающую тайну всенародного масштаба.

Идея, конечно, не нова, тем более после Настоящего детектива с его оккультными образами и опять-таки скрытым масштабом мотивов преступлений. Но видеоряд выглядит вполне убедительно – темная месса, метроном, юная жертва. Все как надо. Компанию вышеназванным актером составили Девон Бостик, Дейл Дикки, Аарон Эшмор, Адам Батчер, Аарон Абрамс, Лотер Блюто.

Мэриленд/Maryland

Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция
Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция

Фильм сценариста Мустанга Элис Винокур, где Маттиас Шонартс играет бывшего военнослужащего Винсента с посттравматическим стрессовым расстройством. Вне службы он подрабатывает телохранителем в доме влиятельного ливанского бизнесмена. А когда тот улетает в командировку, то Винсента нанимают на несколько дней в качестве телохранителя для жены бизнесмена Джесси (Дайан Крюгер) и ее ребенка. Мэриленд – это название поместья, где проживает семья. Со временем Винсент проникается симпатией к своей хозяйке. К тому же за кажущимся спокойствием усадьбы он начинает замечать признаки скрытой угрозы.

Слегка замедленную съемку с лихвой компенсирует взгляд Маттиаса Шонартса и прекрасная спина Дайан Крюгер.

Все дороги ведут в Рим/All Roads Lead to Rome

Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция
Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция

В режиссерском кресле нового проекта сидит шведский режиссер Элла Лемхаген, счастливая обладательница пары медведей на Берлинском кинофестивале. Свою новую работу она снимала в Риме.

Паркер играет встревоженную мать Мэгги, которая вместе с бывшим любовником, Лукой (Рауль Бова) едет через всю Италию в поисках своей непослушной дочери-подростка (Рози Дэй). В это время мать Луки в исполнении Клаудии Кардинале делает все возможное, чтобы главные герои снова были вместе, а точнее сбегает вместе девочкой.

К сожалению, на киноэкране мы видим Сару Джессику Паркер всегда в одном и том же образе успешной дамочки, которая решает все проблемы. Так что в новом фильме ей, скорее всего, тоже удастся и дочь найти и любовь вернуть.

Со времен ее предыдущего фильма Старый новый год прошло уже три года. Была еще, правда, озвучка мультика Побег с планеты Земля, но кто об этом знает. После второго полнометражного Секса в Большом городе была еще одна странная картина Я не знаю, как она делает это, и вот теперь Все дороги ведут в Рим. И вроде хорошо, что Сара возвращается на экран, но уж очень эта актриса однообразна.

Антиганг/Antigang

Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция
Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция

Во французском боевике Жан Рено отрастил седую бороду и играет матерого полицейского Сержа Бюрена, который не гнушается пользоваться во время работы не совсем законными методами ради достижения результатов. В его команде работают приверженцы таких же методов. Не всем такие методы по душе, особенно новому начальству. Но когда в городе случается жестокое ограбление банка, привычка Сержа вести расследование приходится очень кстати.

50 оттенков черного/Fifty Shades of Black

Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция
Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция

Несмотря на то, что фильм 50 оттенков серого выглядит как пародия на самого себя, желающим постебаться над картиной, есть где разгуляться. Особенно, если такая идея приходит в голову кому-то из семейства Уэйанс. На этот раз - это один из младших братьев Марлон Уэйанс. Сценарий к фильму он написал совместно со своим коллегой по еще одной дурацкой франшизе Дом с паранормальными явлениями Риком Альваресом. Режиссером стал постановщик того же Дома Майкл Тиддес. Компания позаимствовала не только название, но и сюжетную линию, где высмеян оказался почти каждый нелепый момент.

Уэйанс играет дерзкого успешного бизнесмена мистера Блэка, который начинает встречаться с похожей на Анастейшу Стил студенткой-журналисткой в исполнении Кали Хоук. Понятное дело, что главный герой пытается пристрастить девушку к своему фетишу, хотя далеко не все рады такому его увлечению.

Кроме Марлона и Кали в фильме также снимаются Майк Эппс, Эндрю Бэчелор, Эффион Крокетт, Джейн Сеймур, Фред Уиллард, Флоренс Хендерсон и Дженни Зигрино.

Мученицы/Martyrs

Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция
Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция

Фильм ужасов. 10-летняя Люси сбегает из отдаленного изолированного склада, где ее держали в плену какие-то психи и всячески ее мучили и пытали. Пережив ужасный стресс, девочка практически не разговаривает и мучается из-за ночных кошмаров. Единственным другом для нее становится ее одногодка Анна. Спустя 10 лет, Люси все еще преследуют призраки прошлого, но она выходит на след семьи, пытавшей ее тогда. Подруги все ближе подкрадываются к разгадке страшной тайны произошедшей трагедии, но жизнь начинает превращаться в кошмар.

Плен

Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция
Кинопремьеры: финансовый кризис и спасательная операция

Фильм Анатолия Матешко показанный на ОМКФ в прошлом году в обеих конкурсных программах. Это история о людях, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации. Где-то посреди поля в сарае сидят пленники, которых удерживают вооруженные бандиты. И хотя нам не дают никаких названий и точных определений, зрителю становится понятно, что режиссер проводит аналогии с современными военными событиям в Украине. Почти каждый день двое в масках убивают своих пленников ради развлечения. Однажды к ним приезжает женщина, которая хочет найти своего сына-музыканта.

Несмотря на всю симпатию к современному украинскому кино, неплохим театральным актерам и красивым пейзажам, фильм оставляет неприятный осадок. И тема повествования здесь вовсе ни при чем. То ли ввиду скромности бюджета, то ли из-за скорости съемок (всего за 7 дней), но выглядит все как неудачная театральная постановка, с характерными паузами в словах и гримом. А ты сидишь посреди партера, смотришь на этот цирк и не можешь уйти, потому что все начнут на тебя шикать и бурчать, что ты невежда.



Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK