Кинопремьеры: Пираты и ужасы пустыни
На этой неделе смотрим три новых картины: пятую часть Пиратов Карибского моря, французский фильм Поцелуй Беатрис и неплохой ужастик.
Пираты Карибского моря: Месть Салазара/Pirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales
Для искушенных фанатов фрашизы о приключениях Джека Воробья новая картина вряд ли станет чем-то из ряда вон выходящим. После четырех частей со множеством морских зомби, кракенов, человека-кальмара, призраков и магических сил смешно видеть попытки высмеять Джорджа Р.Р. Мартина. Даже попытка столкнуть неистового капитана Салазара с шалопутным Джеком Воробьем где-то посреди Атлантики выглядит застарелым приемчиком.
Козырем в рукаве в данном фильме вне всяких сомнений является Хавьер Бардем, который прямо создан для того, чтобы играть негодяев. И пока что это самый весомый аргумент в пользу просмотра пятых Пиратов. Режиссерами новой ленты выступили Хоаким Роннинг и Эспен Сандберг, снявшие приключенческую драму Кон-Тики. Над сценарием работал Джефф Натансон, причастный к фильмам Индиана Джонс и Королевство хрустального черепа, Терминал, Час пик 3 и Поймай меня, если сможешь.
Новый фильм начинается с того, что сын Уилла Тернера Генри собирается разрушить проклятье, что лежит на его отце, но для этого ему надо добыть Трезубец Посейдона. Но за артефактом также охотится ученая барышня Карина Смит. В это же время из Дьявольского Треугольника вырывается на свободу капитан Армандо Салазар, что жаждет отомстить негоднику, наложившему на него проклятье - Джеку Воробью, кому ж еще. Так что Джек, Карина, Генри и Капитан Барбоса ищут Трезубец, а Салазар пытается убить Джека. Вот такая канитель.
Монстры юга/Southbound
Антология ужастиков, состоящая из пяти разных историй, снятых разными же режиссерами. Несмотря на среднюю оценку зрительской аудиторией, фильм получил похвальные отзывы критиков.
Каждая из историй рассказывает о разных людях, что оказались вдали от дома, на пустынной дороге, где вынуждены столкнуться со своими самыми ужасными кошмарами и страхами. Двое мужчин пытаются сбежать от своего прошлого, группа едет на свой следующий концерт, мужчина пытается добраться домой, брат ищет давно пропавшую сестру, а обычная семья едет в отпуск, но выживут далеко не все участники этих связанных между собой событий.
Поцелуй Беатрис/Sage femme
Мелодрама Мартена Прово. Дословно название фильма переводится как "акушерка". Главная героиня Клэр всю жизнь посвятила чужому появлению на свет, а теперь она осознает, как велика вероятность, что сама она останется без детей. Но все меняется после внезапного появления Беатрис, бывшей любовницы ее погибшего отца. Женщина возвращается в жизнь главной героини спустя 30 лет после своего исчезновения и является полной противоположностью Клэр - эгоистичная и взбалмошная, она учит главную героиню жизни.