Блог: Дичь. Партия зеленых. Новый Оливер Стоун
Оливер Стоун снял новый криминальный ромком
Сексуальный ботаник Бен и брутальный солдат Чон - лучшие друзья, идеальная пара, две половинки одного целого. У них на двоих - «зеленый» наркобизнес, а также - длинноногая блондинка по имени О, их общая подруга, любовница, сестра. Счастливое трио нежится под калифорнийским солнцем, выращивает лучшую дурь в штатах и проповедует экологию, благотворительность и умеренное насилие в обращении с нечистоплотными клиентами - должников наказывают бывшие спецназовцы из ласкового отряда морских котиков. О такой жизни мечтают миллионы, но однажды в их райских кущах каннабиса заводятся хищники - мексиканский нарко-конгломерат пытается подмять талантливых юнцов. Когда дипломатические переговоры доходят до похищения красавицы О, влюбленные парни вступают на тропу войны.
Оливер Стоун, видно, подустав от серьезных драм с оскаровским потенциалом, взялся за старенькое и пустил немного крови голливудскому молодняку. Главные роли в Дикарях исполнили "сплетница" Блейк Лайвли, герой голливудских блокбастеров категории Б Тейлор Китч и британский красавчик Аарон Джонсон, звезда фильмов Стать Джоном Ленноном, Иллюзионист и Пипец. Молодые, дерзкие и красивые в прямом и киношном смысле играют у Стоуна против матерых суперзвезд: Сальмы Хайек в образе безжалостной мексиканской наркобаронессы, Бенисио дель Торо в роли ее свирепого головореза, и Джона Траволты - беспринципного копа-перебежчика. В итоге актерская "химия" получается довольно кипящей, хоть молодым персонажам, пожалуй, недостает то ли сценарного характера, то ли реальной харизмы. Сюжет, написанный довольно остроумно, время от времени не дотягивает ни до отчаянной драмы, ни до отборного, как афганская травка, китча.
Кто бы чего не говорил, фильм Стоуна Дикари, как и много лет назад Прирожденные убийцы - главным образом о любви, а именно о той любви, что "крепка, как смерть". В центре стремящегося быть головокружительным сценария - неоротодоксальный любовный треугольник, а вовсе не блеск, нищета и трансформации американского наркобизнеса от жестокого криминала к экологическим ценностям и гуманизму. Возможно, главные претензии к фильму, если вообще они возникают, происходят от того, что любовники Бен, Чон и О увы не так убедительны, как Микки и Мэллори, на чьей романтической истории Оливер Стоун исследовал феномен оборзевших американских СМИ.