Анна Тринчер: Я молюсь, пью воду, смотрю на себя в зеркало и даю наставления
Анна Тринчер в эксклюзивном интервью afisha.bigmir.net рассказала о семейной жизни, предрассудках и новых синглах
Читай также: Коля Серга: быть украинцем – это большая ответственность
Известная певица и блогер Анна Тринчер весной посетит Львов и Тернополь с первыми сольными концертами. Артистка готовит концерт в сопровождении шоу-балета и специальных гостей. В интервью обсудили с Аней творчество и сочетание его с семейной жизнью.Аня, как изменилось твое творчество с приходом войны?
На самом деле появилось желание и уверенность в том, что я хочу создавать и чем хочу делиться с аудиторией. С началом полномасштабного вторжения творчество стало более проницательным, оно о важности привычных вещей, например, о сильной любви и той, какой она есть сейчас. В ближайшее время я буду делиться своим новым творчеством и надеюсь, что вы разделите эти эмоции вместе со мной.
Тот день, 24 февраля 2022 года, ты помнишь? Каким он был?
Я помню уже, честно говоря, такими кусками. Конечно, этот день для меня был очень драматичным, и я была в таком ступоре, не проживала его. Меня просто вот брали за руку, куда-то вели, куда-то сажали, что-то мне говорили, я что-то делала, что-то собирала. Помню, что проснулась, как и все в пять часов утра, помню, что мне казалось, что это все какой-то прикол.
Я не хотела до последнего в это верить, помню, что собрала все свои самые дорогие сумочки в чемодан, потому что думала, что если не будет денег или придется выезжать за границу, то хотя бы сумки можно будет продать. Я не знаю, почему у меня такие были мысли на тот момент, но была такая полная безысходность, поэтому я даже не понимала своих действий.
Не было ли страшно расписываться в войну?
Вообще-то не страшно, потому что война стерла границу страха, потому что я вижу, например, моя подружка сейчас в Америке, и они там боятся всего и на все вызывают полицию, если что-то подозрительно. У нас же страх – это когда летит ракета, страх – это уже когда гремит, страх – это уже когда ты видишь смерть. Вот это только можно назвать страхом. Поэтому расписаться – это наоборот был такой глоток свежего воздуха во время всех этих ужасных событий, это реально был один из самых счастливых дней в моей жизни, который я, кстати, помню просто до секунды. Поэтому я считаю и желаю всем во время войны, если вы так чувствуете, берите своих любимых и идите и расписывайтесь, потому что когда как не сейчас. Если вы чувствуете, что в вашем сердце екает, и чувствуете, что хотите с этим человеком прожить всю жизнь, взяли его под руку и пошли.
Что изменилось после того, как стала женой?
Читай также: Геннадий Попенко: москалей остановит только сила, ВСУ и единение украинцев
Глобально на нас в целом очень повлияла война, и наши отношения уже перетерпели очень сильные изменения и по ответственности, и по глубине. Когда ты уже понимаешь, что это не просто человек, с которым ты разделяешь определенное пространство, с которым тебе кайфово, с которым ты классно проводишь время, к которому у тебя чувство, которого ты любишь, а это уже твоя семья в первую очередь. И это не семья, в которой ты родился, а которую ты сам создал. Я понимаю, что семья, в которой ты родился, это очень важно, но семья, которую ты создал сам, имеет совсем другое значение для тебя, потому что ты уже сознательно ее выбрал, сознательно построил, поэтому изменилось не очень много чего. Мы стали гораздо ответственнее относиться друг к другу. Я, в принципе, и так чувствовала себя за каменной стеной вот на 100 %, потому что Саша взял ответственность за меня на себя.Как вы поддерживаете друг друга с Сашей сейчас?
Мы разговариваем, потому что разговор – это лучшая поддержка. Потому что очень часто мы не знаем ответа на все вопросы, которые беспокоят наше сознание, но потому, что они просто есть и нам некому это высказать, это может и убивать, хотя мы и знаем сами, как решить любую проблему или вопрос. Поэтому мы просто разговариваем друг с другом. К примеру, если у нас какие-то сложные ситуации, мы делаем выходные и поддерживаем, разговариваем, прогуливаемся в парке, классно проводим время.
На чем держатся ваши отношения? Твое мнение?
На любви, конечно, на доверии, на одном взгляде на жизнь, взаимопонимании, на общих темах, на общем видении ситуации, на энергии. Мы в нашей паре друг друга развиваем, мы прогрессируем очень сильно, когда вместе.
Хайп влияет на отношения? Если да, как именно?
Я не могу сказать, что мы что-то делаем, как какой-нибудь сильный хайп. Возможно, он был в начале отношений, когда мы еще были немного молоды, незрелы, и конечно, тогда все влияло на отношения и хайп в том числе. В том плане, что были напряженные моменты, и мы ссорились. В целом это наша работа, она не должна влиять на наши отношения, все строится на любви.
Какие у вас отношения с семьей Саши?
У нас хорошие отношения. Я обожаю каждого члена его семьи: и бабушек, и дедушек, и папу, и маму, и брата. Они замечательные, открытые, искренние люди, и вместе с ними я тоже чувствую себя, как в своей семье. Потому что они меня приняли за свою, и это невероятно приятно. Я всегда знаю, что у меня есть к кому обратиться, кому написать, кому пожаловаться.
Суеверна ли Аня Тринчер?
Не слишком суеверная, но есть предрассудки, что мне навеяла мама и бабушка, – например о черной кошке; о разбитом зеркале; о том, что если через тебя кто-то переступит, ты не вырастешь; о забытой вещи ؘ– когда возвращаешься за ней, то нужно посмотреть в зеркало; про посидеть на дорожку перед отъездом. Эти предрассудки мне навеяли с детства, а перепрограммировать мозг я не могу, поэтому продолжаю верить, хотя знаю, что трактовка этих предрассудков не доказана.
Что вдохновляет на творчество?
Все, что происходит вокруг, обыденность, новая музыка, иностранная музыка, люди. Какие-то определенные действия в моей жизни – когда у меня что-то получилось, то я в таком приподнятом состоянии, словно есть силы написать целую песню. На самом деле мы, творческие люди, даже иногда не задумываемся, откуда черпаем вдохновение.
Когда ждать новый сингл?
Пока я в разработке совершенно нового музыкального материала. Такого, что совсем никто не ждет именно меня. Я поняла, что выросла, и я хочу наконец-то делать на 100 % то, что мне комфортно, что нравится. Я выросла на музыке Beyoncу, Christina Aguilera, Whitney Houston, Frank Sinatra, Michael Jackson, и это действительно люди, формировавшие мой музыкальный мир, а теперь, наконец, я очень отчетливо почувствовала это влияние и работаю над новым музыкальным материалом.
Скоро пройдут сольные концерты во Львове и Тернополе, что готовишь для аудитории?
1 апреля – во Львове, 2 апреля – в Тернополе. Это уже совсем скоро, и я немного переживаю, немного даже иногда становлюсь агрессивной из-за этих беспокойств, но это все потому, что у меня такой большой опыт впервые. У нас во Львове уже сейчас солдаут. Готовлю новый материал, спою уже знакомые и любимые песни. Также на концертах будут специальные гости, потому рекомендую всем попасть на концерт.
Перед выходом на сцену какие-то ритуалы совершаешь?
Я молюсь, пью воду, смотрю на себя в зеркало и даю установки самой себе, выдыхаю, стараюсь не переживать и просто действовать по своим внутренним ощущениям.
Первое, что я сделаю, когда Украина победит – это...
То, что говорят обычно все, – напьюсь, скорее всего так, и буду очень сильно радоваться за нас всех, это точно.