Дмитрий Соловьев: В школе как-то подбросил дымовую шашку 11-класснику в кроссовок

Звезда сериала «Мистер и миссис Малышки» на 2+2 Дмитрий Соловьев в эксклюзивном интервью рассказал о съемках сериала, детстве и новых отношениях

Дмитрий Соловьев: В школе как-то подбросил дымовую шашку 11-класснику в кроссовок
Дмитрий Соловьев: В школе как-то подбросил дымовую шашку 11-класснику в кроссовок
пресс-служба

Читай также: Даша Трегубова: Мне нравится, когда мужчина меня удивляет

21 октября на телеканале «2+2» начался показ 16-серийного иронического детектива «Мистер и миссис Малышко», который выходит в будни в 20:15. Актер театра и кино Дмитрий Соловьев сыграл одного из центральных персонажей –  неординарного адвоката Егора, который помогает семье Малышко расследовать запутанные дела.

В эксклюзивном интервью Дмитрий рассказал о съемках в сериале, впервые раскрыл подробности личной жизни и о том, как хотел подписать контракт с ВСУ.

Дмитрий признался, что на самом деле очень хотел сыграть роль оперативника Кирилла Смятки.

«Она очень понравилась и моей девушке, которая сказала: «Я бы тоже его сыграла!». Но когда меня стали пробовать на Егора, режиссер Дима Лактионов понял, что эта роль подходит мне больше, – рассказал Дмитрий. – Я очень рад, что роль Кирилла досталась моему другу и коллеге Владиславу Писаренко. Он воплотил персонажа просто гениально!»

Расскажите о своем Егоре, какой он?

Он – адвокат. Ухоженный, стильный, щепетильный, острый на язык и довольно циничный. Он всегда добивается поставленных целей, поэтому часто оказывается в курьезных ситуациях. Мне нравится его целеустремленность, вот хотелось бы и мне всегда иметь эту черту: идти напролом без сомнений и страха. Не буду раскрывать детали по поводу героя, только скажу: «Давайте будем все толерантными».

Ему доставалось во время разборок?

Егор участвовал только в одной драке, и то немного выгреб по ребрам. На самом деле мне бы очень хотелось побольше экшена. Я готов к таким приключениям в кадре: драки, парашют, самолет, автомобиль, мотоцикл. Все готов исполнять, чтобы роль была интересной!

В жизни тоже любите экстрим?

Любил, но с возрастом стал относиться к этому спокойнее. Раньше участвовал в соревнованиях по кроссфиту. У меня, наверное, есть какие-то данные к спорту. По сравнению с другими спортсменами готовился не так долго, но мой организм выдерживал экстремальные нагрузки.

Сейчас спорт на паузе из-за травмы колена, как проходит реабилитация?

Я выпал из спорта на целый год, из-за чего немного набрал вес, поскольку люблю хорошо поесть. Мне сделали операцию на колене, после которой определенное время можно было ходить днем ​​не больше двух километров. Сейчас уже встал на путь восстановления, понемногу начинаю заниматься и надеюсь, что скоро вернусь к своей желаемой физической форме.

Я люблю быть ухоженным, это меня дисциплинирует, сохраняет психоэмоциональное состояние. Да и для работы важно постоянно держать себя в форме. Внешний вид – это не самая высокая цель в моей жизни, но стараюсь жить с пользой для организма.

Каким было ваше детство?

Я вырос на Дарнице, мой отец – стоматолог, мама – учительница французского языка, она преподавала в гимназии на Русановке, где я учился. У меня были хорошие оценки, но я был очень задиристым, таким себе озорником.

Чего я только не вытворял! Однажды подбросил дымовую шашку 11-класснику в кроссовок во время баскетбольного матча. Поэтому меня вызвали к директору, вот тогда я понял, что имею актерские способности. Начал сочинять: что ничего не знаю, мне подбросили... Мне поверили, это меня и спасло от отчисления из школы. Также тогда я понял, что вранье – это очень плохо.

Тогда же поняли, что хотите стать актером?

Не то, чтобы сильно хотел этого. В театральный кружок в школе я ходил, прежде всего, потому, что во время подготовки к представлениям можно было не посещать уроки. В гимназии, наверное, все выдохнули, когда после 9 класса я пошел в театральный колледж в Киеве. Сейчас его, к сожалению, уже нет. Потом пытался поступить в Киевский национальный университет театра, кино и телевидения имени Карпенко-Карого, и почти поступил, но на последней встрече меня не взяли. Я так понимаю потому, что я учился в колледже, уже имел какое-то образование, а в университете это не приветствовалось. Поэтому я поступил в Университет культуры, сразу на второй курс, успешно окончил обучение. В то же время меня пригласили работать тогда еще в театр «Открытый взгляд» Стас Жирков и Ксения Ромашенко. С этого начался мой творческий путь, я начал что-то понимать в актерской профессии.

Как родители отнеслись к вашему выбору?

Сначала они не воспринимали это серьезно, но поддерживали занятия в театральном кружке, потому что в жизни я заикаюсь, а на сцене – нет. Поэтому они думали, что эти занятия помогут мне выговориться, но не воспринимали это как будущую профессию, считая заикание барьером. Но я верил, что у меня все получится. Благодаря моим друзьям, педагогам, коллегам, которые в меня верили и верят, у меня что-то получается в этой жизни.

Какая была ваша роль, за которую вы получили гонорар и на что вы его потратили?

Сначала это были какие-то эпизоды, в «Мухтаре» снимался. Кажется, получил тогда 500 гривен, за которые купил себе подержанный мобильный телефон, потому что у меня тогда как раз украли.

Где вас встретило полномасштабное российское вторжение?

Сначала был в Киеве, потом я выехал в Черкасскую область, возил гуманитарку, поступил там в местную ТРО и готов был подписать контракт с ВСУ.

Но так получилось, что в мае театр нас вызвал на гастроли в Европу, мы показывали пьесу Наталки Ворожбит «Плохие дороги». Мы имели возможность рассказать международной аудитории о том, что происходит в Украине, открыто в художественном пространстве говорить о войне.

Как война изменила вас?

Я стал более сознательным и очень злюсь на себя за то, что не был таким до 24 февраля 2022 года. Моя несознательность – это русский язык, участие в съемках российских проектов. Туда я ездил до 2014 года. Также это прослушивание российской музыки, просмотры фильмов, шоу… Мы не видели в этом угрозы, не видели в этом врага и возможной войны. Хотя в информационном пространстве говорили давно, что война неизбежна. Я не верил в это.

Мне очень жаль, что даже сейчас, когда каждый день в Украину летят российские ракеты, дроны, гибнут мирные, многие люди в Киеве, других городах, продолжают говорить по-русски. Меня это очень огорчает.

Но я верю, что благодаря в том числе искусству можно постепенно менять ситуацию. Это наша миссия – украинизировать общество. И все публичные люди должны это понимать, транслировать не только со сцены, но и в своих социальных сетях, в общении с окружающими.

Несмотря на все, что положительное пришло в вашу жизнь за последние годы?

Наконец-то российские актеры не снимаются в Украине. У нас есть шанс создавать качественное кино с качественными сценариями.

У вас произошли перемены и в личной жизни?

Да, у меня есть девушка – Анастасия Иванюк. Она тоже актриса, мы работаем в одном театре. Мы вместе. И это вся информация, которой я готов поделиться о личной жизни. Что будет дальше – жизнь покажет, потому что любовь любит тишину.

Что для вас сейчас актуально?

Для меня актуально – жить и помогать нашей армии. Никакая гадкая россия не сможет нам запретить делать это. Пока не закончится война, не стоит забывать, что у нас еще много работы и очень большая борьба, в которую мы все должны быть включены.
 


Теги:

Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK