«Рада, что он больше не страдает»: Мадонна высказалась о смерти брата от рака

Кристофер Чикконе умер в возрасте 63 лет

«Рада, что он больше не страдает»: Мадонна высказалась о смерти брата от рака
«Рада, что он больше не страдает»: Мадонна высказалась о смерти брата от рака instagram.com/madonna

Легендарная американская поп-звезда Мадонна выпустила первое заявление о смерти своего покойного брата Кристофера «Криса» Джерарда Чикконе. После того, как представитель Кристофера подтвердил изданию People, что родственник певицы умер от рака в пятницу, 4 октября в возрасте 63 лет, Мадонна поделилась трогательным постом в инстаграм.

Читай также: Известная украинская певица объявила о расставании с мужем после 5 лет брака

Наряду с серией фотографий с Кристофером на церемониях награждения и на съемочной площадке, 66-летняя Мадонна начала свое послание с воспоминаний о проведенном времени вместе с братом. Знаменитость рассказала о том, как в юные годы ее с Крисом объединял и спасал танец. По словам артистки, после ее переезда в Нью-Йорк родственник также решил покинуть родные места и даже был креативным директором ее многих туров. Мадонна добавила, что некоторое время она не общалась с Кристофером, однако когда стало известно о его болезни, они снова сблизились. В конце публикации звезда сцены заявила, что рада, что страдания ее брата закончились.

Полный текст заявления Мадонны о смерти ее брата Кристофера Чикконе

«Моего брата Кристофера больше нет. Он был самым близким мне человеком так долго. Трудно объяснить нашу связь. Но она выросла из понимания того, что мы разные, и общество будет ругать нас за то, что мы не следуем статус-кво. Мы взялись за руки и танцевали сквозь безумие нашего детства. На самом деле танец был своего рода суперклеем, который удерживал нас вместе. Открытие танца в нашем маленьком городке на Среднем Западе спасло меня, а затем появился мой брат, и это спасло и его. Мой учитель балета, которого тоже звали Кристофер, создал безопасное пространство для моего брата, чтобы быть геем. Слово, которое не произносилось и даже не шепталось там, где мы жили. Когда я наконец набралась смелости поехать в Нью-Йорк, чтобы стать танцором, мой брат последовал за мной. И снова мы взялись за руки и танцевали сквозь безумие Нью-Йорка! Мы поглощали искусство, музыку и кино, как голодные животные, мы были в эпицентре всех этих взрывов. Мы танцевали сквозь безумие эпидемии СПИДа. Мы ходили на похороны, плакали и ходили на танцы. Мы танцевали вместе на сцене в начале моей карьеры, и в конце концов он стал креативным директором многих туров. Когда дело касалось хорошего вкуса, мой брат был Папой Римским, и нужно было поцеловать кольцо, чтобы получить его благословение. Мы бросили вызов Римско-католической церкви, полиции, моральному большинству и всем деятелям власти, которые вставали на пути художественной свободы! Мой брат был рядом со мной. Он был художником, поэтом и визионером. Я восхищалась им. У него был безупречный вкус. И острый язык, который он иногда использовал против меня, но я всегда прощала его. Мы вместе взлетали на самые высокие высоты и барахтались в самых низких низменностях. Каким-то образом мы всегда снова находили друг друга, и мы держались за руки и продолжали танцевать. Последние несколько лет были нелегкими. Мы не разговаривали некоторое время, но когда мой брат заболел мы снова нашли друг друга. Я делала все возможное, чтобы он жил как можно дольше. Он испытывал такую ​​сильную боль к концу. Мы снова держались за руки, Мы закрывали глаза и танцевали. Вместе. Я рада, что он больше не страдает. Никогда не будет никого похожего на него. Я знаю, что он где-то танцует».

Ранее мы писали, что дочь Фарион спустя 3 месяца после убийства матери потеряла мужа на войне.


Теги:

Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK