Ольга Жуковцова: Во время съемок сериала «Молодая» было много поцелуев и интимных сцен

Исполнительница главной роли в сериале «Молодая» Ольга Жуковцова дала откровенное интервью сайту Afisha.bigmir.net.

Ольга Жуковцова: Во время съемок сериала «Молодая» было много поцелуев и интимных сцен
Ольга Жуковцова
пресс-служба

Читай также: Елена Курта: Война научила нас всех ценить каждый миг

20 марта на Новом канале состоялась премьера сериала «Молодая», который рассказывает о жизни книжного издательства. Снятый до полномасштабного вторжения, ситком отвлекает от тяжелой действительности и погружает в мир современной украинской литературы. Накануне сайт Afisha.bigmir.net пообщался с исполнительницей главной роли Ольгой Жуковцовой.

Оля, во-первых, поздравляю вас с премьерой! И сразу хочу спросить: о чем сериал «Молодая»?

Спасибо! Сериал «Молодая» о том, что мы всегда можем начать новую жизнь, даже если мы находимся в большой заднице (смеется). И даже если кажется, что все невозможно исправить. Однако если иметь желание, силы и, конечно, помощь близких, все поправимо. Сериал – об изменениях в любом возрасте. На мой взгляд, «Молодая» предназначен для всех, кто хочет изменить свою жизнь и думает, что это нереально. А сериал доказывает обратное! Хотя он показывает вымышленную историю, но в этом есть правда: мы можем изменить жизнь.

Вы похожи на свою героиню, которую играете в сериале?

Да, есть несколько вещей, которые нас объединяют. Во-первых, мою героиню тоже зовут Оля. И она, как и я, не очень легкомысленная, правильная женщина, оказавшаяся в новом легком мире. Я тоже меняю многое в своей жизни, что раньше казалось мне нереальным. Так что во мне тоже есть такая сила – меняться к лучшему.

Как-то особенно приходилось готовиться к роли?

Во время съемок у нас было очень много поцелуев и интимных сцен. Мне кажется, что к этому нужно было готовиться. Ибо это столь интимные моменты, ведь в настоящей жизни ты делаешь это по своим ощущениям. А когда это в кино, то для нас – для меня, Димы Архипова и всей съемочной группы – это были такие особенные моменты. Все готовились, никто не шутил, совершенно никаких лишних шуток. Наша команда была настроена только помогать и поддерживать, чтобы у нас с Димой была связь и ничего нас не сбивало.

Съемки проходили два года тому назад. Сейчас я еще больше занимаюсь спортом. И мне кажется, что теперь я выгляжу гораздо лучше, чем два года назад. Вот так нескромно я говорю о себе (смеется). В понедельник, 20 марта, были первые две серии. И я заметила, что мой пресс стал другим – лучше. Так что успела за это время создать себе другое тело.

Были ли импровизации?

У нас Гоша (актер Владимир Лилицкий) был королем импровизаций. Он играл брата главной героини. И мы постоянно теряли сознание от того, что он там вытворял на съемках (смеется). Вова всегда смешил всех, мы кайфовали. А богиней импровизации была Ирма Витовская. Она сыграла начальницу главной героини.

Какую роль вы хотели бы сыграть? Такую, что это просто ваша мечта…

Вы знаете, я очень хочу, чтобы война закончилась как можно скорее нашей победой и мы продолжим снимать фильмы в Украине. Я мечтаю о том, чтобы сыграть злую ведьму в фильме-сказке. Вот как Анджелина Джоли сыграла Малефисенту в одноименном фильме. Вот и я хочу сыграть такую ​​красивую, очаровательную и страшную колдунью.

Есть ли какие-либо критерии при выборе проекта? К примеру, для вас очень важен сценарий или режиссер?

У меня такой критерий, что сценарий должен мне нравиться и я сама должна поверить в то, что я подхожу на эту роль. Если понимаю, что не подхожу, то я и кастинг нормально не пройду. Ибо для меня вера в то, что этот проект имеет для тебя значение, понимание, о чем говорит и что чувствует моя героиня, важны. Если же мне кажется, что это вообще не я, то вряд ли хорошо это сыграю. И мой опыт это доказывает.

Пошел второй год полномасштабной войны. Как этот год изменил вас и вашу семью?

Год сильно изменил. Мой сын живет в Турции. А я живу и в Турции, и езжу работать в Киев. Нет съемок, ведь сейчас в Украине – не до кино. Ищу другие пути заработка для того, чтобы выживать, донатить, помогать другим. Мы с семьей, как и все украинцы, учимся жить в новых условиях. Мы должны научиться выжить с этой болью, ведь многие украинцы имеют потери – близких, жилья, каких-то материальных вещей. И мы должны это делать для того, чтобы восстанавливать нашу страну, растить здоровыми наших детей, создавать крепкую и независимую нацию. Ведь мы являемся примером для всего мира. И для этого мы должны быть сильными, искать, как помочь, просить, брать и оказывать помощь.

Помните 24 февраля 2022 года – те первые страшные минуты? Какие были первые мысли? Что делали?

Помню это утро. Встретила его в Днепре. Мы с семьей сразу решили ехать в Турцию, потому что мой муж передвигается на инвалидной коляске. Он не смог бы спускаться в бомбоубежища. Поэтому мы очень быстро приняли это решение семьей, собрали вещи и уехали из страны. Первые мысли не были эмоциональными: «Что делать? Что собрать?». Я была очень собранна, контролировала свои эмоции. Было тяжело, но все шло по плану. И я понимала, что мне нужно было увезти моих мужчин.

Что вас больше всего поразило за этот год?

Меня поразили люди – их любовь, сила. И продолжают поражать. Я поняла и почувствовала, что такое Человек с большой буквы, что такое помощь, самопожертвование. Отдать свою жизнь за страну – это более высокий уровень развития духа, личности. Не могу даже описать словами, насколько я уважаю и почитаю женщин и мужчин, которые воюют. Наши украинцы – невероятные.

А как сын воспринял эту войну?

Сын такой умничка у меня. Он принял войну нормально с точки зрения эмоционального состояния. Я думаю, что мы были примером контроля ситуации. Мы не видели страшных вещей рядом, только в новостях. И я считаю, если есть возможность, дети не должны видеть. Все равно сын смотрит что-то в новостях или ему друзья рассказывают. Но я ему объясняю, он задает вопросы. Наши дети растут в таких условиях, что они узнают о войне не из книг или фильмов. Я думаю, что они будут сильнее и крепче нас. С одной стороны, это травмирует, а с другой – закаляет.

Мне артисты рассказывали, что они писали своим российским коллегам, чтобы те написали, что в Украине война. Вы писали кому-то из «русских коллег»? Кому и что? И какие ответы получали?

Еще задолго до войны я купила русские онлайн-курсы. И после 24 февраля (2022 г. – Прим. ред.) я писала в группу, в которой занималась. Мне ответили, что они сочувствуют. И выгнали меня из курса. Написали: «Если хотите, то потом присоединитесь. Сейчас здесь писать такого не надо».

У меня нет коллег из России, потому что ни с кем не поддерживала связь и до войны. Могла написать кому-нибудь из российских артистов под сообщениями. Но, скажем так, это не мои коллеги.

«Молодая» – с понедельника по четверг в 19:00 на Новом канале.

 

 

 


Теги:

Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK