Глубина, на которую ты уходишь. Интервью с Никитой Каданом
Художник Никита Кадан про Биеналле, «родившуюся старой», про паразитов, живущих на огромном неподвижном теле.
Про «достижения, диковины и частные случаи экзотической другой жизни».
Про нефильтрованную непосредственность восприятия «американских горок, комнаты страха, забавных фигур, с которыми можно сфотографироваться».
Про «открытую потенциальность» Музейного комплекса «Арсенал» и возможное усугубление «парка аттракционов».
Про невозможность «Музея – процесса», как хорошего Музея в плохом обществе.
Про слабость Национального художественного музея в борьбе с бодрым глянцем.
Про институцию, которая «находится внутри нас».
Про «глубину, на которую ты уходишь».
Про «прогрессивность тотальной вечеринки в стиле арт» и ее соответствие общественному заказу.
Про левый активизм, как голос, «не претендующий ни на что, кроме истины»
Про поражение, которое «не обесценивает вложенных усилий».