Кинопремьеры: кровавая месть против дурацких комедий

Легенда Хью Гласа/The Revenant

Кинопремьеры: кровавая месть против дурацких комедий

Лауреат премии Оскар за фильм Бердмен, мексиканский режиссер Алехандро Гонсалес Иньярриту снял свою новую киноработу в жанре вестерна-триллера.

Картина основана на реальных событиях. Альпинист и первопроходец Хью Гласс (Леонардо Ди Каприо) был оставлен умирать в одиночестве на просторах непокоренного Дикого Запада своим товарищем Джоном Фицджеральдом (Том Харди). Но любовь к жизни и сила воли помогают герою Ди Каприо вернуться домой, да еще и расправиться с предателем.

Действие Выжившего происходит в 19 веке. В центре сюжета история об охотнике Хью Глассе, которого бросили умирать товарищи, после того, как на него напал медведь и сильно его ранил. Фитцжеральд станет первым, кому Гласс захочет отомстить за то, что тот похоронил его и сына заживо в грязи посреди леса, украл все его имущество и оставил умирать. Кроме Харди и Ди Каприо мы еще увидим, как выглядит в фильме Донал Глисон и Уилл Поултер. На экране будет много страданий, крови и снежного мороза. Вероятнее всего, что лента таки попадет в номинации на Оскар, уж слишком они все старались, чтобы этого достичь. И Американская киноакадемия такое любит. Кроме того, операторской работой проекта руководил Эммануэль Любецки, получивший в сотрудничестве с мексиканскими режиссерами два Оскара – за Гравитацию и того же Бердмена.

Кто в доме папа/Daddy's Home

Кинопремьеры: кровавая месть против дурацких комедий

Наличие в фильме Уилла Феррелла всегда настораживает, точнее с вероятностью в 99% картина с участием этого псевдокомика окажется провалом. А вот появление рядом с ним на экране Марка Уолберга и вовсе сбивает с толку.   

В прошлом режиссер фильма Шон Андрес занимался сценарием для Мы – Миллеры, Тупой и еще тупее 2, Несносные боссы 2 и Машина времени в джакузи и лично причастен к постановке Сексдрайва, Папа-досвидос и Несносные боссы 2. Так что ожидать от него работы в  кардинально другом жанре пока не приходится. Как впрочем, и интеллектуальных шуток.

Феррелл играет любящего и заботливого отчима для двух маленьких детей своей жены. Но его задача значительно усложняется после приезда настоящего отца ребятишек в исполнении Уолберга. В попытках доказать отцовское первенство оба мужчины начинают впадать в крайности. Тему отцовства режиссер простебал вдоль и поперек. И все бы ничего, но вот сортирный юмор затмевает все даже хоть немного смешные или трогательные моменты.

45 лет/45 Years

Кинопремьеры: кровавая месть против дурацких комедий

Режиссер Эндрю Хэй уже снимал полнометражные фильмы и даже сериал В поиске/ Looking, но все они касались исключительно темы отношений между геями. Теперь же Хэй обратил внимание на гетеросексуальную пару. И весьма удачно. Фильм получил два серебряных медведя на Берлинском кинофестивале – за Лучшую мужскую (Том Кортни) и за Лучшую женскую роли (Шарлотта Ремплинг).

Итак, Кейт и Джефф Мерсеры живут спокойной обеспеченной, бездетной жизнью в провинции и собираются отмечать 45-летнюю годовщину своего брака. 40-летие им отпраздновать не удалось из-за срочной операции Джеффа, ему делали шунтирование.

За неделю до праздника вместо приятных хлопот и подготовки паре предстоит пройти новое испытание. Джефф получает письмо из Швейцарии, в котором сказано, что спустя 50 лет в расщелине ледника найдено тело его бывшей возлюбленной Кати, погибшей во время их совместного похода. После такого известия на Джеффа нахлынывают воспоминания, и Кейт чувствует, что уже через несколько дней им не будет, что праздновать.

Фильм уже получил высокие оценки критиков, которые наперебой хвалят игру Шарлотты Ремплинг и уже прочат ей номинацию на Оскар.

Сестры/Sisters

Кинопремьеры: кровавая месть против дурацких комедий

Подруги по жизни и коллеги на экране Тина Фей и Эми Полер, как правило, составляют действительно смешной дуэт. Но в данном случае вульгарность и незамысловатый юмор сводят на нет всю химию между двумя актрисами, чей талант оказывается завешан всякой мишурой из дурацких шуточек.

Обеим теткам уже хорошо за сорок, но они играют двух 30-летних сестер Мауру и Кейт. Первая правильная разведенка, вторая – безответственная мать-одиночка, от которой скрывается собственная дочь. Родители продают дом их детства и уже вывезли из него все вещи, неубранными остались только комнаты дочек. Поэтому сестры приезжают навести там порядок. Расстроенные фактом продажи Маура и Кейт решают устроить в доме последнюю вечеринку и зовут в гости своих друзей по старшей школе. Веселье будет разгромным во всех смыслах.

Волшебное королевство Щелкунчика/The Nutcracker Sweet

Кинопремьеры: кровавая месть против дурацких комедий

Перуанская версия классической сказки о Щелкунчике от режиссера Эдуардо Шульдта. С помощью примитивной компьютерной графики мультипликаторы изображают любимый с детства сюжет о дружбе девочки и деревянной куклы, которая больше похожа на обычного оловянного солдатика.

Маленькие брат и сестра Мари и Фриц получают от крестного рождественский подарок – Щелкунчика. Ночью девочка становится свидетелем битвы между солдатиками и мышиным полчищем под предводительством Мышиного короля. Мари помогает Щелкунчику победить мышей, и он берет ее в сказочную страну, где все сделано из сладостей. Мыши в это время задумывают отомстить своим обидчикам.

Вместо этого примитива мы вам искренне советуем показать детям любую другую версию Щелкунчика.


Статьи по теме