"Много экспертов по спутниковедению": Притула ответил критикам его благотворительности
Украинский ведущий стал самым крупным помощником для ВСУ, однако находятся и те, кто пытается его в чем-то уличить.
Украинский ведущий и волонтер Сергей Притула получил немало критики от пользователей в сети из-за народного спутника и цены на бронетранспортеры "Спартан". В интервью Маше Ефросининой Сергей объяснил, что спорит только с теми, кто является действительно экспертами в определенной области.
Читай также: Притула рассказал о привычке, приобретенную в войну: Один из тех пазлов, почему я не сошел с ума
Как признался Притула, на хейт в сети не реагирует."По кейсу спутника, в Украине по пальцам одной руки можно сосчитать людей, реально петляющих о происходящем. И нет ни одного человека, который мог бы похвастаться успешным запуском спутника в принципе. Покажите мне человека, который покупал в наш фонд спутник. Кто? Нет таких людей," - высказался волонтер.
Сергей иронически отметил, что в любое сложное время находятся псевдоспециалисты.
"У нас в соцсетях очень много экспертов по спутниковедению, которые перед этими были инфекционистами, а сейчас готовы заменить собой Залужного и весь состав Генштаба. Потому что это люди, знающие все на свете," - высказался Притула.
Звездный волонтер отметил, что для него важна оценка от военных. За приобретение спутнику лично поблагодарил министр обороны Алексей Резников: "В этот момент я чувствую себя максимально счастливым человеком, радуюсь за людей, которые вместе со мной радуются".
Также Сергей Притула отреагировал на обвинения после того, как объявил стоимость в 100 тысяч долларов за один Спартан.
"Речь идет об абсолютно неконкурентном рынке с отсутствующей фиксированной ценой. То, что в сентябре можно было купить за 30 тысяч, в августе за 10 – 15. Но в ноябре ты уже за 30 не купишь: это обычная экономическая история, когда спрос превышает предложение, цена будет расти," - ответил критикам волонтер.
Ранее мы писали, что Сергей Притула дал четкий ответ, вернется ли к работе на телевидение.