Видения восьмерых

Продюсер Дэвид Уолпер нанял восемь (сначала было десять) именитых режиссеров, чтобы каждый мог выбрать сегмент Мюнхенской Олимпиады 1972 года и дать свой/свою видение какого-либо вида спорта в ближнем плане.Проблема была в том, что многие скетчи иногда забывали о спорте и самом соревновании, распространяяся об идеях. Но ажиотаж, толпы, человеческие переживания запечатлены, и на заднем плане трагические события с террористами, которые привели к бойне израйльских спортсменов от рук арабских террористов.Русский кинематографист Юрий Озеров начинает бал с "Начала". Май Зеттерлинг рассматривает тяжеловесов в "Сильнейших", сегмент манерный, но вполне забавный и с хорошим монтажом. Артур Пенн сделал стилизованный взгляд на прыжки с шестами в "Самом высоком". Майкл Пффлегар посвятил себя женщинам в различных видах спорта.Кон Ичикава, который замечательно снимал Токийскую олимпиаду (1965) выбрал забег на 300 метров, растянув его время. Клод Лелюш сконцентрировался на проигравших и отснял множество смешных и патетических взгялдов внутрь спортсменов. Милош Форман снимал сложное десятиборье, чтобы сделать из него комическое облегчение. Джон Шлезингер посвятил свой сегмент соотечественнику бегуну марафона, который проиграл. (М. Иванов)

Статьи по теме