Звезда Голливуда Брюлль рассказал о дебюте – фильме "Плохой сосед"
15 августа в рамках 12-го Одесского международного кинофестиваля состоялась творческая встреча с актером и режиссером Даниэлем Брюлем и продюсером Мальте Грунертом.
Справка:
Даниэль Брюль – немецкий актер, сыгравший в культовых лентах различных жанров:
- щемящей истории о войне "Счастливого Рождества/Joyeux Noël" (2005)
- динамичном фильме Тарантино со звездным составом "Бесславные Ублюдки/Inglourious Basterds" (2008)
- главную роль в жутком и гипнотическом сериале "Алиенист"
Читай также: "Мужские слезы" с Клинтом Иствудом обзавелись трейлером
Мальте Грюнерт – продюсер. Известен своим фильмом "Последняя Любовь на Земле/Идеальное чувство/Perfect Sense" 2011 года. Лента, в которой от неизвестного вируса у людей отбирает сначала обоняние, а потом вкус, через десять лет после премьеры заставляет нас снова вспомнить все захватывающие детали.
Очередями на входе и громкими аплодисментами в зале началась творческая встреча, где обсуждалась новая совместная работа Брюля и Грюнерта – трагикомедия "Плохой сосед". Это – режиссерский дебют Даниэля Брюля, в котором он сыграл гиперболизированную версию самого себя.
В начале встречи Брюль отметил, что участие в Одесском международном кинофестивале – это успех для него:
"То, как меня встретили в Одессе, я не ожидал, что так много людей придет на фильм. И для меня успех видеть сегодня в зале столько людей".
Наибольшую часть встречи уделили вопросам аудитории. Брюля спрашивали о его актерской карьере. Он поделился воспоминаниями, как все начиналось.
"Когда мне было 15, у меня дома был старый видеопроигрыватель Panasonic и кассеты с классическими фильмами (в основном из отцовской коллекции). Я начал смотреть классику 50-х, 60-х, 70-х годов со всеми этими классными ребятами, такими как Ален Делон и Жан-Поль Бельмондо. Смотрел, как они снимали классическое вечное кино, и именно они заставили меня хотеть быть в кино, создавать кино, быть актером".
По словам Даниэля, стоит разграничивать желание людей достичь актерского мастерства и прославиться. Вот что он рассказал по этому поводу:
"Нужно спросить себя, посмотреть глубоко внутрь себя и спросить: "Ты действительно хочешь быть актером?" Я встречал людей, которые хотели стать актерами, потому что в действительности хотели стать знаменитыми. И это нормально. Но они не хотели действительно быть актерами. Это тяжелая работа: ты часто находишься под давлением, должен быть готовым, что часто не получаешь роль. Нужно реальное и очень сильное внутреннее желание внутри себя. Только тогда надо продолжать".
Если кто-то из актеров отрабатывает сцены перед зеркалом, то у Брюля есть собственная методика:
"Дома у меня есть небольшая сауна, где очень жарко и тихо. Я захожу туда и начинаю говорить с собой. Пробую разные голоса, разные интонации. Ищу голос для этой роли. Я советую иметь тихое место, где можно вжиться в роль наедине, говорить с собой, пробовать по-разному двигаться".
Актер добавил:
"Делай то, что ты реально знаешь. Рассказывай историю, когда реально понимаешь о чем говоришь. Принимай решения быстро. Даже если оно неправильное. Не затягивай с размышлениями, учись быстро принимать решения".
Тем временем Мальте Грунерта спрашивали о секрете их успешного сотрудничества с Брюлем. Продюсер коротко отметил:
"Важно знать, чего ты не знаешь, и просить о помощи".
Читай также: "Узники страны призраков" с Николасом Кейджем обзавелись трейлером
Еще Мальте рассказал о вызовах и форс-мажорах, с которыми они столкнулись при создании фильма "Плохой Сосед":
"Самым большим вызовом стала пандемия. Как только мы начали работу, сразу закрылись на шесть недель. Число больных росло, не было никаких протоколов, что делать, все паниковали. Мы закрыли фильм и отправили всех домой. Мы вложили много денег в этот проект и боялись, что пандемия станет не только завершением фильма, но и концом нашей компании. Вот такой вот форс-мажор".
Ранее сообщалось о том, каким было открытие Одесского кинофестиваля 2021 года. Там, в частности, присутсвовали Полякова, Дорн и Мишина.
Теги: ОМКФ, актер, Даниэль Брюль, одесский кинофестиваль 2021