Приключения Черного скакуна

Первый игровой фильм студии "Disney", специ­ально снятый для гигантских экранов IMAX.Северная Африка, конец Второй Мировой войны. Нира потеряла семью и оказалась одна в пустыне. На помощь ей приходит дикий жеребец, которому Нира дает имя Шитан. Между человеком и лошадью возникает доверие, появляется чувство привязанности, и благородное животное помогает Нире найти путь к людям, домой, к своему, оставшемуся в живых, дедушке. На этом дружба между Нирой и Шитаном не прекращается. Нира разрабатывает дерзкий план. Она решает принять участие в больших ежегодных лошадиных скачках с тем, чтобы восстановить доброе имя и репутацию дедушки. От этих скачек зависит все. Смелость и решительность Ниры, ее железная воля прирожденной наездницы объединяются с необузданной мощью и неукротимым желанием Шитана обойти соперников.

Статьи по теме