Премьера мега-спектакля Сны Василисы Егоровны: тщета каких-либо усилий
С другой стороны, что делать пионерам, если у них при входе отбирают воду? С третьей стороны, чем не маркетинговый ход, обеспечивающий сверхприбыль? Пить то хочется даже тем, у кого нет 50 грн.. И театра им хочется. Но не любят их сильно, всех и каждого не любят, на ком нельзя заработать. Интересный вопрос - можно ли заработать на ненормативной лексике? Потому что, судя по всему, только поэтому заварилась эта дорогая каша.
«Кристальный зал» пригласил Леся Подеревянского осуществить следующий шаг в производстве театра из пьес Леся. Первому такому шагу исполнился год, это был Павлик Морозов, постановленный Андреем Критенко в Кинопанораме. Та работа была тяжелой, но тяжесть принесла свой, пусть не шикарный, но веселый результат. Кстати, в бывшем пионерском ледовом доме концептуально уместен был бы прошлогодний Павлуша, он там оказался бы почти что дома..
Премьера мега-спектакля Сны Василисы Егоровны: тщета каких-либо усилий
На этот раз Автор выбрал семь коротких пьес «о вечном» («театр, который показывает какую-нибудь правду»), снова позвал на помощь своего друга, режиссера, живущего в Германии, «большого специалиста в своем деле», Андрея Критенко. Тот снова позвал немецкого режиссера по свету Петера Мюллера («просто друга, которому в кайф приехать в Киев и поставить хороший свет»). Петер впервые позвал композитора и музыканта Маркуса Биркле. Были снова призваны также дочь Анастасия Подеревянская в качестве художника по костюмам, ну и актеры (Олег Примагенов и др.), и даже не-актеры, а, к примеру, солист Кому вниз Андрей Середа или Мыкола Вересень (тоже не впервые) или Алла Московка (бывшая Горчица). И вот эта достопримечательная компания принялась тянуть репку. Тянула – тянула, тянула – тянула, но то ли мышки не хватило, то ли репка не там выросла, то ли у них тоже воду при входе отняли…
Премьера мега-спектакля Сны Василисы Егоровны: тщета каких-либо усилий
Вообщем все, как во сне, что ни делай, все равно ничего не будет. Актеры стараются, отрабатывают свою харизму, режиссер, видимо, старался, Кристалл-холл, кто его знает, может тоже хотел как лучше. Хотя, последнее вряд ли – засунуть актеров на маленькую сценку, расставить по танцполу партер по 300 - 500 грн за место – инвестиции, как известно, предпочтительно возвращать с прибылью.. И чем прибыль больше, тем театр лучше. И не наоборот, просьба не путать.
Премьера мега-спектакля Сны Василисы Егоровны: тщета каких-либо усилий
В середине марта репетиции еще не начались… Можно ли сделать хороший театр меньше, чем за месяц? Западные люди научились – ставить театр на конвейер, наши умеют пока только стараться.
Премьера мега-спектакля Сны Василисы Егоровны: тщета каких-либо усилий
Терпеливо рассматривая их старания, приходилось хвататься за любую удачную мелочь в режиссуре или актерской игре. Моменты просветлений чудились веточками, способными вытащить из этого болота, «ну вот же, вот – хоть и бульвар, но веселый», ан нет, после таких моментов, которых было немного, трясина становилась все мутнее.
Премьера мега-спектакля Сны Василисы Егоровны: тщета каких-либо усилий
«Якщо дивитися в калюжу, калюжа почне дивитися в тебе” – так драматург в одной из представленных коротких пьес перефразировал Фридриха Ницше. И действительно, пропасть в украинском театральном варианте становится лужей, которая пялится на тебя. И страшно становится не от того, что в пропасти можно пропасть, а от того, что даже падать, и то – некуда. И умение естественно говорить «благим матом» не способно углубить лужу, как ни старайся.
Теги: Лесь Подеревянский, Сны Василисы Егоровны, Кристал-холл