Безруков в образе Пушкина на сцене ПК КПИ

ьеса о Пушкине поставлена в необычном жанре киноспектакля: в сценическое повествование вплетены сцены, снятые по всем законам кинематографа, и спроецированные на экран. Для создателей было важно сплетение театра и кино: это дает возможность сделать повествование более объемным, вывести зрителя за пределы коробки сцены, показать метель в Михайловском, в которую поэт выбегает встречать Пущина, необыкновенную красоту обряда венчания в храме, берега Невы, заснеженную Черную речку в день трагической дуэли, и многое другое.

«Хочется, чтобы зритель на нашем спектакле еще раз пережил смерть Пушкина, ощутил утрату, - признается Сергей Безруков. - Когда переживаешь утрату человека со слезами на глазах — приближаешь его к себе. И Пушкин становится не запыленным томиком стихов, не «двойкой» по школьному сочинению, не памятником, а живым и близким человеком, за которого переживаешь».
 


Статьи по теме