Канны, день 7: геи, аристократы и одноногий танцор (ВИДЕО)

Ну надо же – мы снова видим Майкла Дугласа во время полового акта! Правда, с мужчиной. В новом фильме Содерберга.

Канны, день 7: геи, аристократы и одноногий танцор (ВИДЕО)

Вместе со Stella Artois продолжаем смотреть фильмы, которые в ближайший год будут собирать в залах тысячи преданных зрителей.
Новый фильм плодовитого и практически всегда коммерчески успешного Стивена Содерберга принимает участие в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля. Фильм За канделябрами/Behind the Candelabra снят по автобиографии Скотта Торсона, любовника великого американского артиста 70-х годов Либераче (такой себе Филипп Киркоров вселенского масштаба за роялем).
Молодой бисексуал Скотт (Мэтт Деймон) случайно попадает на концерт Либераче (Майкл Дуглас) в Лас-Вегасе, а затем оказывается в его гримерке, артист обращает на него внимание, и навязчиво предлагает свою дружбу. С этого момента Скотт перестает принадлежать себе. Ночью он – любовник престарелого придурка, днем – его шофер, телохранитель, секретарь, и тому подобное. Либераче покупает Скотту «кольца и браслеты, юбки и жакеты», и даже оплачивает пластическую операцию. Скотт наслаждается ролью содержанки, забыв о том, что содержанки быстро надоедают.

Фильм За канделябрами – довольно отчаянный шаг для Майкла Дугласа, актера, который вошел в историю, занимаясь сексом с Шерон Стоун в Основном инстинкте. Теперь он, старый и изуродованный гримом, стонет под Мэттом Деймоном – и снова входит в историю, надо заметить!
Играть геев в свое время соглашались все уважаемые и весьма гетеросексуальные актеры – Леонардо Ди Каприо, Дэниел Крейг, Юэн Макгрегор, Хит Леджер, а Шон Пенн за Харви Милка вообще Оскар получил. Так что в том, чтобы играть гея, нет ничего необычного. А вот играть посмешище – та еще задача. Браво, Майкл.

Также за золотую Пальмовую Ветвь в Каннах борется хрупкая итальянская женщина Валерия Бруни-Тедески с фильмом Замок в Италии/Un chateau en Italie. Очень нежная, безумно трогательная история семьи аристократов, у которых давно не хватает денег на то, чтобы содержать их родовое поместье – поэтому они сначала продают все, что украшает это поместье (вроде полотен Брейгеля), а затем и сам замок. Все эти трудные с нравственной точки зрения поступки переплетаются с перипетиями в личной жизни каждого из членов семьи. В итоге всех их – как и всех нас – ждет обновление. Через страдание, боль, сомнения – не суть.

Страдания – лейтмотив весьма наивной драмы Григри/Grigris от режиссера Махамета-Сале Харуна из республики Чад. Заведомо трудная история парня Григри, рожденного инвалидом. У него все плохо – он живет в Чаде, в бедности, его отчим при смерти, мать зарабатывает деньги, стирая чужое белье, Григри плюс ко всему угораздило влюбиться в проститутку. Единственное, что у Григри получается относительно неплохо, как это ни странно – танцевать. Стоит Григри выйти на тацпол – его инвалидности никто не видит, в свою природную пластичность и выработанную силу и технику он вкладывает душу. За все дни в Каннах мы не видели ни одной слепо наивной истории – вот она. Такие фильмы помогают остаться ребенком, ну или стать им на все два часа просмотра – большое за это спасибо. Фильм Григри участвует в основной конкурсной программе, есть, конечно, подозрение, что ничего ему не дадут – соперники чересчур мощные.


Теги:

Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK