Переключиться на мобильную версию

Лучшие отечественные фильмы всех времен

Предчувствуя, что конца света по календарю Майя все-таки не будет, редакция Афиша bigmir)net тем не менее вспомнила лучшие фильмы на понятном языке.
Поделись

Тени забытых предков (1964)

Трогательная околошекспировская драма Параджанова, снятая по повести Коцюбинского, о любви гуцулов – Ивана и Марички – принадлежащих к враждующим между собой семьям. Удивительная игра Ивана Миколайчука, несколько сюрреалистичное музыкальное сопровождение. Эмир Кустурица считает этот фильм лучшим фильмом в мире, кстати.

 

 

Свой среди чужих, чужой среди своих (1974)

Первый и один из лучших фильмов Никиты Михалкова в качестве режиссера. Счастливый фильм о мужской дружбе, любви к Родине, умении сделать правильный выбор и верности себе. Вопреки тому, что Михалков усиленно копирует давно проверенные Голливудом приемы, в Своем среди чужих все настоящее. Кроме цепкого сюжета, роскошной музыки (Артемьеву поклон), нельзя не отметить отменную игру Константина Райкина, сыгравшего узбека Каюма.

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ДО КОНЦА СВЕТА. ЧАСТЬ 1

Неоконченная пьеса для механического пианино (1977)

Удивительная драма Михалкова и Адабашьяна, написанная по произведениям Чехова, взяла приз в Сан-Себастьяне, Давида Донателло, и охапку других премий. Второй великий фильм Михалкова, после которого не только неинтересно смотреть тех же Утомленных солнцем (а трюк со сказкой, в которой пересказываются события из настоящей жизни, и вовсе раздражает), но и страшно хочется жить не в нашем времени.

 

Ирония судьбы, или с легким паром (1975)

Главный новогодний фильм постсоветского пространства о встрече девушки Нади и парня Жени. Картину каждый год, притворно постанывая, смотрят все и каждый, и в который раз удивляются тому, как голос Талызиной идет к внешности Брыльской и тому, как отлично Мягков играет пьяного. Фильм снял Эльдар Рязанов по своей пьесе, которая тогда уже успешно шла во многих театрах союза.

 

 

Бриллиантовая рука (1968)

Классическая советская комедия от режиссера Леонида Гайдая. Яков Костюковский почерпнул идею для нового сценария из заметки про заграничных контрабандистов, которые пытались вывезти драгоценности в гипсе. Вот и получилась Бриллиантовая рука о простом мужике Семене Семеновиче Горбункове (Юрий Никулин), который поехал в отпуск на круизном лайнере и, гуляя по Стамбулу, поскользнулся и сломал руку. Контрабандисты перепутали его со своим курьером, наложили ему гипс и напихали туда золото-бриллианты пока Горбунков якобы был без сознания. По возвращению домой получатели товара начинают вести за недотепой слежку.

Старый новый год (1980)

Сатирическая комедия, которая с таким успехом прошла на сцене МХАТа в постановке Олега Ефремова, что ее незамедлительно, и в том же актерском составе перенесли на экран. Замечательная игра Невинного, Калягина, Евстигнеева. Две совсем непохожие семьи по-своему переживают кризис среднего возраста главы семьи в самый непонятный для иностранцев праздник.

 

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ДО КОНЦА СВЕТА. ЧАСТЬ 2

Собачье сердце (1988)

По версии ресурса IMDb этот фильм имеет самую высокую оценку среди фильмов советского и российского производства. Гениальная драма Владимира Бортко по произведению Михаила Булгакова о научном эксперименте, доказавшем, что делать из собаки человека совсем необязательно хотя бы потому, что некоторые собаки лучше некоторых людей.

 

 

Любовь и голуби (1984)

Добрая и вечная советская комедия Владимира Меньшова. Если вкратце, то главный герой Василий Кузякин простой рабочий лесопилки получает травму на производстве, за что его одаривают путевкой в санаторий. Дома остаются жена Надя и трое детей Лёнька, Людмила и папина любимица Оленька. На курорте Василий заводит роман со своей сотрудницей Раисой Захаровной. По приезду главный герой решает уйти из семьи. Но в фильме важен не сам сюжет, а детали и второстепенные персонажи, как то Раиса Захаровна в исполнении Людмилы Гурченко и соседи Кузякиных баба Шура (Наталья Тенякова) и дядя Митя (Сергей Юрский). Как и любой любимый фильм Любовь и голуби сразу разобрали на цитаты.

Золотой теленок (1968)

Из всех Бендеров, которых видел Советский экран, Бендер-Юрский нравится нам больше всего. Впрочем, звезда этой экранизации – не Юрский, а, конечно, Гердт, великолепный Паниковский с его «Паниковский вас всех продаст, купит и снова продаст… но уже дороже».

 

 

Место встречи изменить нельзя (1979)

Один из самых известных советских детективов в постановке Станислава Говорухина по повести братьев Вайнеров Эра милосердия. Действие происходит в послевоенной Москве, где сотрудники МУРа опытный следователь Глеб Жеглов (Владимир Высоцкий) и фронтовик старший лейтенант Володя Шарапов (Владимир Конкин) пытаются поймать банду Черная кошка, которая промышляет грабежом и убийствами. После выхода фильма в прокат Конкин навсегда остался Шараповым, а Высоцкий – стал эталоном честного, жесткого, но справедливого милиционера.

Жестокий романс (1984)

Фильм Эльдара Рязанова по мотивам пьесы Островского Бесприданница. Кого выбрать бедной, но красивой девушке (Л. Гузеева) – бедного и закомплексованного, но преданного Карандышева (А. Мягков) или богатого и сластолюбивого, но ненадежного Паратова (Н. Михалков) – дилемма, которую уже не первое столетие не могут решить все бедные и красивые девушки мира.

 

В поисках капитана Гранта (1986)

Многосерийный фильм Станислава Говорухина по захватывающему роману Жюля Верна Дети капитана Гранта. На протяжении семи серий мы, преимущественно во время школьных каникул, следили за отважными путешественниками, которые сражаются со стихией и человеческими пороками под гениальную музыку Исаака и Максима Дунаевских.

 

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ФИЛЬМЫ, КОТОРЫЕ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ДО КОНЦА СВЕТА. ЧАСТЬ 3

Служебный роман (1977)

Опять Эльдар Рязанов и опять все начиналось с пьесы, которая переросла в фильм. Анатолий Ефремович Новосельцев, рядовой служащий одного статистического управления, — человек робкий и застенчивый. Для него неплохо бы получить вакантное место зав. отделом, но он не знает, как подступиться к этому делу. Старый приятель Самохвалов советует ему приударить за Людмилой Прокопьевной Калугиной, — сухарем в юбке и директором заведения. Но классика жанра такова, что под воздействием прекрасного чувства корыстные цели улетучиваются.

Криминальный талант (1988)

Самая известная роль Александры Захаровой. Весь фильм правильный следователь (Алексей Жарков) пытается вывести на чистую воду аферистку главную героиню, виновную в серии преступлений, где девушка, прикидываясь проституткой, грабила мужчин, подсыпая им клофелин. Талант ее заключался в том, что действовала она очень изобретательно, легко притворяясь наивной дурочкой. 

 

Брат (1997)

Фильм-выстрел режиссера Алексея Балабанова. Главный герой Данила Багров (Сергей Бодров) после службы в армии едет в Санкт-Петербург на поиски старшего брата (Виктор Сухоруков), который работает киллером по прозвищу Татарин. Но оказывается, что у того свои неприятности, и Данила берется выполнять работу вместо брата. Весь фильм он мочит бандюганов под музыку Наутилуса Помпилиуса, который после выхода фильма обрел вторую молодость, а Данила Багров стал кумиром поколения.

Все умрут, а я останусь (2008)

Первая полнометражная работа Валерии Гай Германики, любительницы «живого» кино про подростков. Об этом, собственно, и фильм. Три подружки Жанна, Вика и Катя учатся в девятом классе и сталкиваются с характерными для этого возраста проблемами: давление старшеклассников, непонимание родителей, мальчики и постоянные соблазны в виде алкоголя и легких наркотиков.

 

 

Кукушка (2002)

Фильм Александра Рогожкина о любви во время войны завоевал немало международных кино-наград. История отношений одинокой женщины-саамки и военных из двух враждующих лагерей удивительна: они говорят на разных языках, у них разная история до войны, но война все упрощает, и перед нами просто заботливая женщина и двое мужчин, которые за нее борются.

 

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ

Зеркало (1974)

Автобиографичный и очень непростой фильм Тарковского, связанный с его переживаниями, которые касаются родных людей, прежде всего его матери и жены. Замечательная игра Маргариты Тереховой. Фильм известен далеко за пределами бывшего СССР, отрывки из фильма можно, например, видеть в фильме фон Триера Самый главный босс.

 

 

Настройщик (2004)

Фильм Киры Муратовой. Георгий Делиев играет настройщика роялей Андрея, который очень любит девушку Лину (Рената Литвинова) и готов пойти на все ради того, чтобы его избранница была счастлива, что в данном случае означает обеспеченной. Для этого он втирается в доверие с богатой старушке.

 

 

Старший сын (1975)

Николай Караченцев и Михаил Боярский играют двух парней, которые увязались за двумя девицами на электричке в пригород, но, получив окончательный отказ, поняли, что ночевать им негде. Тогда парни решают зайти в первый попавшийся дом, где один из них (Караченцев) притворяется старшим сыном хозяина. Андрей Сарафанов (Евгений Леонов) оказывается добродушным человеком и с радостью верит в новоявленного отпрыска. Ситуация осложняется тем, что тот влюбляется в настоящую дочь Сарафанова, к которому он тоже становится небезразличен.

Бумер (2003)

Кто бы мог подумать, что дипломная работа Петра Буслова станет настолько цитируемой и почитаемой зрителем. Фильм о дружбе, о конце 90-х и бандитских разборках. Четыре школьных товарища Костя Кот, Димон Ошпаренный, Леха Килла и Петя Рама оказываются втянутыми в криминальные разборки с летальным исходом, в ходе которых погибает мент под прикрытием. Теперь этот лихой квартет вынужден скрываться на «бэхе семерке». После выхода фильма популярность этой модели и вообще марки BMW резко возросла. Бумер стал еще одним современным фильмом-символом эпохи, кроме Бригады, где зритель до конца сопереживает пусть таким криминальным, но все же человечным главным героям.

Я шагаю по Москве (1963)

Лирическая комедия – жанр, выдуманный специально для этого фильма, чтобы товарищи, утверждающие его, не сказали, что комедия «несмешная». Главный фильм оттепельного периода – невозможно не хотеть вернуться в это время, когда видишь хороших простых людей, живущих в хорошей простой стране. Эпизода с полотером Басовым не было в сценарии – его добавили потом, и все реплики полотера на самом деле взяты из бесед Данелии с главой Мосфильма, который не понимал, что означают поступки героев, и где в этом фильме «сюжет».

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ О ЛЮБИМЫХ ГОРОДАХ

Мимино (1977)

Комедия Данелии о провинциальном летчике, который решает вернуться в большую авиацию, чтобы в корне поменять свою жизнь – на деле, как мы помним, оказывается, что счастливее, чем дома, ты не бываешь нигде. Сцену судебного разбирательства снимали в здании Хамовнического суда – того самого, в котором недавно приговорили к двум годам колонии строгого режима участниц панк-коллектива Pussy Riot.

 

Кин-дза-дза (1986)

Антиутопия Данелии о чатланах, пацаках, и цветовой дифференциации штанов, без которой жить в принципе невозможно. Одни из лучших ролей Любшина и Леонова. Несколько международных призов, в том числе в Бразилии и в Португалии, хотя слово «ку!», которым приветствуют друг друга инопланетные герои, на португальском слэнге означает «задница».

 

 

Пять вечеров (1978)

Проникновенная мелодрама, один из лучших фильмов Никиты Михалкова о любви после долгой разлуки, о том, что на самом деле все еще можно вернуть. Самая неожиданная роль Людмилы Гурченко, без игривости, без ее фирменного жеманства – подлинный послевоенный трагизм женщины, у которой, кроме прошлого, ничего нет.

 

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ О ЛЮБВИ

Летят журавли (1957)

Единственный советский полнометражный фильм, получивший главный приз Каннского фестиваля – впрочем, на родине, в СССР об этом узнали только очень внимательные читатели Известий, в прочем, в заметке не было ни имени режиссера, ни автора сценария. Удивительная история о любви, которая не прекратится даже когда один из влюбленных погибнет – Вероника до конца жизни будет ждать своего Бориса, потому что «человек должен надеяться хоть на что-то хорошее».

Золушка (1947)

Исполнительнице Золушки, Янине Жеймо на момент съемок в роли невинной девушки было под 40. Несмотря на это, Золушка – один из любимых фильмов советских детей, тонкий и добрый. И совершенно непонятно, зачем его недавно колоризировали – он не стал от этого хуже, но ощущение того, что фильм оттуда, из детства, куда-то неумолимо пропало.

 

 

Веселые ребята (1934)

Сумасшедший на то время советский черно-белый фильм с Леонидом Утесовым и Любовью Орловой в главных ролях. Талантливого пастуха Костю Потехина (Утесов) случайно принимают за известного музыканта и приглашают на званый ужин, где в него влюбляется домработница Анюта (Орлова). После этого он становится дирижером джазового оркестра и вместе с Анютой готовится к концерту.

 

Подкидыш (1939)

Сценарий к главному довоенному фильму СССР написали Рина Зеленая и Агния Барто. Сама Зеленая – совсем еще молодая – снялась в роли домработницы Ариши, которая «после выходного выходная». Мало кто из нас задумывался, что в фильме мы видим Москву до войны. Одна из самых известных ролей Фаины Раневской – Ляля – подарила актрисе головную боль: до конца дней ее дразнили «Муля, не нервируй меня!», ей это так надоело, что однажды толпе школьников, которые закричали ей это вслед, она ответила «Дети, идите в жопу!».

За двома зайцями (1961)

Фильм изначально был снят на украинском языке, затем, по причине популярности картины, переозвучен на русский -  это очень заметно во время крупных планов. Киев показан в фильме самым правдоподобным способом, единственная, пожалуй, неточность в том, что в Андреевской церкви колоколов нет – а когда Голохвостый и Пронька поднимаются венчаться, мы слышим перезвон. Во время сцен прогулки на Владимирской горке видно частично застроенную Дарницу 60-х.

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ О ЖЕНЩИНАХ С ТРУДНОЙ СУДЬБОЙ

Тот самый Мюнхгаузен (1979)

Фильм держится на трех гениях – Горине (сценарий), Захарове (режиссура) и Янковском (главная роль). Потрясающая трагикомедия о самом главном фантазере вселенной, о любви, о ребенке в каждом из нас, о том, как важно верить в чудеса – да и вообще во все на свете – даже с серьезным лицом, с которым «делаются все глупости на земле».

 

Любовник (2002)

После смерти своей жены, вдовец (Олег Янковский) узнает, что многие годы у его любимой жены был другой мужчина (Сергей Гармаш). Мужчины встречаются, знакомятся, между ними начинается не то борьба, не то дружба товарищей по несчастью. Удивительная актерская работа Янковского и Гармаша, жесткий, жестокий фильм, который ударяет по мозгам сильнее, чем многие боевики.

 

 

Асса (1987)

Культовый фильм Сергея Соловьева о любви девушки Алики, имеющей богатого и влиятельного покровителя, и бедного юноши без конкретного занятия Бананана. Конечно, становиться на пути у влиятельного мужчины – дело рисковое, и ни к чему хорошему обычно не приводит. В фильме в камео появились многие советские рок-музыканты, в том числе и Виктор Цой с группой Кино – ради эпизода с песней Хочу перемен съемочная группа организовала бесплатный концерт Кино в парке Горького, все песни исполнялись вживую, кроме этой, ввиду особенностей съемочного процесса.

Игла (1988)

Культовый фильм 1988 г., сделавший Цоя кумиром поколения 90-х. Утверждается, что фраза Моро (Цой): «Люди в мире разделяются на две категории — одни сидят на трубах, а другим нужны деньги. На трубе сидишь ты», взята из вестерна Хороший, плохой, злой. Нам нет до этого дела. Эта фраза, как и финальная сцена, когда в Моро пырнут ножом, а он встанет и уйдет в титры под Группу крови – на века.

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ ЦОЯ

Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона (1979)

Советский детективный телефильм (11 серий), который на сегодняшний день считается лучшей классической экранизацией романов Артура Конан Дойля о великом сыщике. Немаленькую роль в фильме сыграла музыка Владимира Дашкевича, по первым аккордам которой можно безошибочно узнать, к какому фильму она принадлежит.

 

 

Маленькая Вера (1988)

Впервые в советском кино продемонстрировали половой акт – сейчас нам кажется, что ничего особенного в этом нет, тогда же пару минут с Верой верхом на своем суженом пересматривали до потери пульса. Исполнительница роли Веры, актриса Наталья Негода после фильма “проснулась знаменитой”, снялась для американского Playboy (до нее из советских актрис никто этого не делал), а впоследствии и вовсе переехала в США.

 

Даунхаус (2001)

За «беспрецедентное обращение  с романом Ф. М. Достоевского Идиот» фестиваль Литература и кино вручил создателям фильма Специальный приз жюри. Федор Бондарчук, Иван Охлобыстин и Роман Качанов учились одновременно во ВГИКе, и после ДМБ это второе общее хулиганство компании. В отличие же от ДМБ Даунхаус массы не поняли, но все равно разодрали на цитаты. Жена Качанова (на то время), актриса Анна Букловская сыграла Настасью Филипповну.

 

Вий (1967)

Первый советский фильм ужасов, снятый по одноименной повести Николая Васильевича Гоголя. Леонид Куравлев играет бурсака Хому, который вынужден отпевать молодую красивую, но мертвую панночку (Наталья Варлей). При жизни девушка была ведьмой. Во время трех ночей усиленных молитв Хома подвергается атаке самой покойницы, всяких чертей и главаря упырской банды – Вия. Единственная фраза, звучащая из уст этого демона – Поднимите мне веки.

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ГЛАВНЫЕ ВАМПИРЫ В КИНО

Бег (1970)

В основе фильма сразу три произведения Булгакова – Бег, Белая гвардия и Черное море. Картина о тягостной жизни эмигрантов, хороших интеллигентных людей, которые сбежали в Стамбул из революционной России и о нравственной борьбе военных, которые в этой революции участвуют.

 

 

Начало (1970)

Инна Чурикова сыграла одну из главных своих ролей. Скромная и очень странная девушка Паша Строганова живет в маленьком провинциальном городке, любит женатого мужчину и играет Бабу-Ягу в детском театре. Внезапно ее приглашают в кино на главную роль – ей предстоит сыграть Жанну Д’Арк. Разрываясь между работой и любовью, странная Паша делает единственно правильный выбор.

 

 

Формула любви (1984)

Дуэт Горин-Захаров снова дарит нам фильм трагикомедию на все времена. Героям романтическим (как, например, Машенька или Алексей Федяшев с его любовью к изваяниям) противопоставляются герои благоразумные и здравомыслящие (прежде всего это тетушка Федосья Ивановна в исполнении бесподобной Татьяны Пельтцер и доктор в исполнении Леонида Броневого). А цитатами из этого фильма можно, в принципе, и ограничить свое необходимое ежедневное общение, что дома, что на работе.

Безымянная звезда (1978)

Как же, знаете, хорошо, что Михаилу Козакову попал в руки роман румына Михаила Себастьяна! Странные имена собственные придают этой драме неуловимый шарм – представьте, если бы учителя в исполнении Костолевского звали не Мирою, а, скажем, Петров. По этой книге сняли еще один фильм, во Франции, Мону играла Марина Влади – но такого успеха в Румынии, как фильм Козакова, та версия не имела.

 

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ЛУЧШИЕ ФОТО КАННСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ВСЕХ ВРЕМЕН

Вертикаль (1967)

Опять Говорухин и опять Высоцкий. Роль в этом фильме Владимир Семенович сыграл еще до Место встречи изменить нельзя. Картина рассказывает о нелегких испытаниях, которые приходиться преодолевать группе альпинистов во время спуска с вершины. Саундтреками к Вертикали стали одни из лучших песен Высоцкого.

 

 

Комиссар (1967)

Великий советский режиссер Сергей Аполлинариевич Герасимов спрятал негатив с фильмом в своем сейфе – только по этой причине запрещенный фильм о жизни советской женщины-военного в еврейской семье дожил до наших дней. Фильм был под запретом более 20ти лет, режиссера Аскольдова за отказ переснять фильм и заменить евреев татарами уволили со штампом «профессионально непригоден».  Тем не менее, фильм жив. Мордюкова, Быков и Недашковская играют гениально. У фильма больше десяти международных призов.

По семейным обстоятельствам (1977)

Чуть ли не главный семейный фильм СССР,  в котором действительно почти все дети жили вместе с родителями, и в одной с ними квартире и женились, и детей рожали, и действительно завтракали и ужинали за большим круглым столом. И до сих пор в нашей стране, рожая ребенка, девушки априори рассчитывают на помощь бабушки, а те, кто сейчас возьмется это отрицать, просто еще не рожали детей.

 

Три плюс два (1963)

Трое друзей – ветеринар, дипломат и физик – едут отдыхать дикарями в Крым, знакомятся с двумя оборожительными девушками, которые претендуют на то же место отдыха. Наверное, фильм получился бы менее непохожим на все остальные фильмы 60-х, если бы в главных ролях не играли красавица Фатеева, а также Миронов с Жариковым. Аранжировщиком музыки к фильму выступил Раймонд Паулс, на то время еще никому не известный ресторанный клавишник.

Война и мир (1967)

За свою киноэпопею Сергей Бондарчук получил Оскар и навсегда вошел в историю. Мало кто после него посмеет поднять руку на святое, да и не нужно, по большому счету. Бондарчук снимал Войну и мир 6 лет, на роль князя Андрея он планировал Смоктуновского, причем настойчиво, непоколебимо. На том, чтобы взять на эту роль Тихонова, настояла министр культуры Екатерина Фурцева.

 

 

Родня (1981)

Фильм венценосного и лучезарного нашего Никита Михалкова, когда он был молод, дерзок и не претендовал на звания режиссер Всея Руси. Фильм рассказывает о том, как простая провинциальная женщина в исполнении Нонны Мордюковой приезжает в горд проведать дочку и внучку. Но как оказывается дочь (Светлана Крючкова) не сильно скучала по матери, ведь у нее своих проблем хватает. В роли бывшего мужа Крючковой Михалков снял любимого Богатырева, чей танец с тещей до сих пор вызывает только приятные чувства. В эпизодических ролях Никита Сергеевич не преминул снять себя и друга своего закадычного Александра Адабашьяна, который для комичности роли бегал весь фильм на каблуках.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: ЛУЧШИЕ СОВЕТСКИЕ МУЛЬТИКИ О ЖИВОТНЫХ-ПУТЕШЕСТВЕННИКАХ

Полеты во сне и наяву (1982)

Фильм Романа Балаяна с Олегом Янковским в главной роли о кризисе среднего возраста. Сергей Макаров накануне своего 40-летия понимает, что ничего особенного за прожитые годы он не добился. Его клинит и он начинает, что называется, дурить. Знакомит жену с любовницей, не ночует дома и не ходит на работу, чтобы хоть как-то изменить ход событий и почувствовать себя живым.

 

 

День радио (2008)

Одна из лучших комедий нового российского кино. Четверо бравых парней из московского комического театра Квартет И много лет играли свой спектакль День радио. А потом решили сделать из него фильм. И это у них получилось весьма удачно. В центре фильма радиостанция Как бы радио, у которой в последний момент слетает эфир,  радиоведущие придумывают, как из совершенно неважной новости сделать сенсацию и даже посвятить ей дневной радиомарафон. Вдобавок к искрометному юмору в Дне радио снялось немало известных российских рок-музыкантов.

Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь