Дверь на сцену

Звездный актерский состав, превосходная режиссура и сценарий даже лучше, чем сама сценическая пьеса, на которой он основан, - все вместе создает один из лучших фильмов о шоу-бизнесе - или о женщинах, живущих вместе - такого еще не было. Хепберн богатая дебютантка из важной семьи. Она приехала в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру на сцене и, вместо того, чтобы снять квартиру на Парк Авеню, далеко от основной театральной тусовки, она поселяется в театральном пансионе для юных, полных надежд актрис. Случайная удача размещает ее в комнате вместе с Роджерс (в одной из лучших исполнений), саркастической, крутой девахой, которая уберет любого. Эти две юные особы можно сравнить с кремнем и сталью и близки к выдиранию волос в некоторых случаях. Все актрисы пансиона проводят время, обсуждая работу, еду и потенциальных мужей. Но их повседневная жизнь и стоит в центре. Болл (которая появилась в своем двадцать седьмом фильме в 27 лет) приглашена на ужин, какими-то лесными баронами из Северо-Запада, и она просит Роджерс пойти на свидание вместе. Бикфордов шнур у Роджерс короткий, и ошибиться в том, что ей нравится или не нравится, невозможно. Среди них живет и Пэтрик, которая скорее любовница продюсера Менжу, чем действительно рабочая актриса. Лидс не работала более года и пытается скопить немного денег, поэтому она часто пропускает обеды. Она думает, что у нее есть шанс на главную роль инженю в новой пьесе, которую планирует Менжу, "Волшебный апрель" (пьеса, показанная на самом деле, была переписанным вариантом "Озера", в котором Хепберн сплоховала после "Злючки".)Роджерс и Миллер проходят прослушивание у Менжу, исполняя песню Хэла Борн-Морта и Грина "Put Your Heart Into Your Feet and Dance", и он ими заинтересовывается, особенно Роджерс. Он дает им работу в своем ночном клубе, переживающем финансовые трудности. Менжу приглашает Роджерс на свидание, и она соглашается - и не потому, что нашла этого старого сластолюбца привлекательным. Она просто хочет быть уверенной в том, что она и Миллер получат работу танцовщиц, и еще она хочет подколоть Пэтрик. Вскоре Пэтрик заменяют на Роджерс, и та пускает дым по такому случаю. Лидс и Хепберн вместе идут на прослушивание для пьесы Менжу, но прослушивание отменяют. Лидс падает в обморок от голода в районе приемной, и Хепберн быстро говорит Менжу о том, что он настоящий кавалер в том, что касается обращения с актерами. Хотя он в своем кабинете и, по видимости, свободен, он отсылает актеров прочь, чтобы показать свою силу. Теперь адвокат Уоткин появляется в картине, говоря Менжу, что богатый клиент, Хайндс (отец Хепберн) поддержит шоу Менжу, если Хепберн получит главную роль.Ставя свой первый фильм после "Мой человек Годфри", Ла Кава показал, что он может справиться с большой группой актеров также хорошо, как он это сделал в прямой комедии с двумя главными героями. Так много работы было проведено над сценарием, что соавтор пьесы Джордж С. Кауфмэн предложил назвать фильм "Дверь на экран". Легенда гласит, что Ла Кава приказал всем актрисам явиться в студию на две недели репетиций и знакомства с населением пансиона. Затем он вызвал стенографистку записывать диалоги, произносимые в перерывах между репетициями, и их слова были вставлены в сценарий. Большой актерский состав включает Ив Арден (в ее четвертом фильме и уже забивающей патент на роли серьезных старых дев), Фрэнклин Пэнгборн, Грэйди Саттон, и Жан Рувероль, которая позже стала известной сценаристкой вместе со своим мужем, Хьюго Батлером. Гениальный сценарий и сильная, реалистичная игра превратили этот фильм в удовольствие для глаз и ушей, и так приятно видеть молодыми будущих звезд, таких, как Болл, Миллер, Арден и Джек Карсон. (М. Иванов)


Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK