Вся королевская рать

По роману Роберта Пенна Уоррена (Robert Penn Warren), получившего за эту книгу Пулитцеровскую премию (экранизировалась эта книга и у нас).Взлет и падение политического деятеля отслежены Россеном в беспощадном, мрачном и предельно реалистичном видении. Выступивший продюсером, сценаристом и режиссером, он не торопился с осуществлением выбранного и выпестованного им проекта, подарившего "звездный час" Бродерику Кроуфорду, снимавшемуся до этого в фильмах класса "Б". В роли Уилли Старка Кроуфорд спустил с цепи яростного и вселяющего благоговейный ужас актерского tour de force. Ему более так и не удалось сделать в кинематографе нечто подобное. Уилли Старк был, без сомнения, "списан" с Хьюи Пирса Лонга из Луизианы, противоречивого лидера, выкачивавшего деньги из богатеев и любыми средствами увеличивавшего свою личную власть. Власть по Россену пахнет кровью сырого мяса, и одна потрясающая сцена сменяет другую с непостижимым нарастанием саспенса, игру Кроуфорда блестяще поддерживают остальные актеры. Следует выделить МакКэмбридж, дебютировавшую в роли закрывающей на все глаза политической помощницы Старка. Россен снимал картину в Стоктоне (Калифорния), в рабочем городке, задействовав в массовках сотни его жителей, что придает ленте еще большую достоверность. Это действительно ярчайшая лента в жанре политического кино, легко налагается на теперешнюю Российскую действительность. Наши отечественные дистрибьюторы гоняются за давно спиратированными блокбастерами, полагая, что такие шедевры не способны сделать кассу. Я уверен, что они глубоко заблуждаются, и, может быть, кто-нибудь из "шишек" Видеосервиса прочитает эту аннотацию и поймет, что Зритель имеет право смотреть и настоящее, пусть и черно-белое кино. Аванс владельцам прав вряд ли будет высоким, а лента "отобьется" и обязательно принесет прибыль "in a long run". Посмотрите, как отметила ее Американская киноакадемия: "Оскар" за лучший фильм, лучшую мужскую роль (Бродерик Кроуфорд), лучшую женскую роль второго плана (Мерседес МакКэмбридж). Номинации за лучшую мужскую роль второго плана (Джон Айрлэнд), режиссуру, сценарий, монтаж (Роберт Пэрриш, Эл Кларк). (М. Иванов)


Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK