Карьера

Картина настолько ограничена в масштабе производства, что можно сделать предположение о том, что продюсеру было жутко тяжело вышибать деньги и теперь приходится снимать красивые пейзажи. Но если вглядеться внимательней, то успокаеваешься, так как действительно сам Хэл Уоллис переносит на экран внебродвейскую одноименную пьесу Джеймса Ли, а режиссера Джозефа Энтони, и его "прогнули", чтобы сохранить интимность оригинала.Это история о шоу-бизнесе, сделанная хорошо и честно. Она вращается вокруг амбиционного, но тем не менее приятного, подающего надежды актера. Является ли он мужем-неудачником или незначительным официантом, он там, где он есть, потому что в свободное время он пытается стать звездой, а другие роли в его жизни незначительны.Это серьезная тема, без дураков, но где-то должна быть возможность облегчить душу. Пара эпизодов сценариста не очень вписываются в фильм, и это не помогает во второй, последней половине, которые следуют за ранними эпизодами, поддерживающими внимание. В одном Энтони Франчоза призывают на Корейскую войну, а в другом, разоблачение Дина Мартина, мелкого режиссер, поднимавшегося вверх, но бывшего одно время коммунистом потому, что, как он сам говорит: "Я был честолюбив".А в остальном, Франчоза и Мартин убедительно исполняют свои мрачные роли. Ширли МакЛэйн в роли дочери продюсера, свободной, как ветер в поле, достаются не очень нужные строки диалогов и ситуации рассказа, но она выбирается нормально, а Кэролин Джоунс играет в точности, как актерский агент.1959: Номинации: Лучшая работа оператора в черно-белом изображении, костюмы и работа художников в черно-белом изображении. (М. Иванов)


Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK