Время развлечений

Режиссер работал над своим четвертым фильмом десять лет, снял его на 70-мм пленку. Для того чтобы собрать на него деньги, он продал права на свои три предыдущих фильма. Во Франции он вышел продолжительностью 2 часа 25 минут. В результате, в коммерческом плане комедия провалилась. Тати смонтировал ленту в 108 минут, затем в 93, но увы...Как и в других картинах Тати, сюжета почти нет. Режиссер, продолжая традиции М.Линдера и Ч.Чаплина, сочетая гротеск с поэтичностью, глубоким лиризмом, создает пародийную картину жизни современного буржуазного общества, продолжает ставшую для него традиционной сатирическую тему стандартизации жизни, пустого, автоматического времяпрепровождения.Тати потратил все деньги на строительство декораций, чтобы показать, во что может превратиться Париж. Снятая на 70-мм пленку и записанная со звуком "Dolby-stereo" картина является значительным достижением в жанре комедии и гениальным кинематографическим событием. Неважно, будет ли понят юмор уникальных комедий режиссера, ультрасовременность его кинематографического стиля бесспорна. Тати открывает экран, и зритель может выбирать из визуального ряда то, что ему больше нравится. Фильм можно пересматривать много раз, и каждый раз находишь для себя что-нибудь новое и забавное. Несравненный стиль превращает зрителя в режиссера, а Тати-актер проскальзывает на экран неузнанным среди множества других фигур. Сюжет, если таковой есть, может быть пересказан несколькими словами: господин Юло и группа туристов на фоне высокотехнологических новшеств современного Парижа. Критики называли фильм шедевром, но финансовый успех был скромным. (М. Иванов)


Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK