Ганджа и Хесс

Один из лучших фильмов, ориентированных на чернокожих американцев, вышедший из Голливуда в 70-х годах. Дуэйн Джонс ("Ночь живых мертвецов", 1968) в роли антрополога из Нью-Йорка, занимающегося изучением древней и забытой африканской культуры Миртии, вымершей от паразитов, питающихся человеческой кровью и обладающих способностью коммуникации. Сумасшедший помощник Джонса ранит его древним миртийским кинжалом с инкрустированной драгоценными камнями рукояткой, и ученый вскоре узнает, что он заражен вирусом, который превратит его в вампироподобное существо, находящееся в наркотической зависимости от человеческой крови. Он воображает себя неуязвимым африканским божеством и превращает в вампиршу свою жену (Кларк). Очень интересная картина, в которой удалось сохранить коммерческую сторону фильма ужасов и показать контраст между Западной и Африканской культурами. Ныне покойный Ганн, который был признанным романистом, драматургом и художником, снял фильм настолько богато с визуальной и культурной точки зрения, что фильм поднимается намного выше обычных картин, ориентированных на цветных. В нем есть вибрирующий импрессионизм, неповторимая ритмика (оригинальный саундтрек использует американский стиль "спиричуэл" и африканскую традиционную музыку). Этот фильм забыть невозможно. Трагично, что для театрального проката фильм был перемонтирован. Большая часть материала оказалась на полу, а самое печальное, что африканский саундтрек был заменен американской музыкой в стиле "соул". (М. Иванов)


Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK