Видения восьмерых

Продюсер Дэвид Уолпер нанял восемь (сначала было десять) именитых режиссеров, чтобы каждый мог выбрать сегмент Мюнхенской Олимпиады 1972 года и дать свой/свою видение какого-либо вида спорта в ближнем плане.Проблема была в том, что многие скетчи иногда забывали о спорте и самом соревновании, распространяяся об идеях. Но ажиотаж, толпы, человеческие переживания запечатлены, и на заднем плане трагические события с террористами, которые привели к бойне израйльских спортсменов от рук арабских террористов.Русский кинематографист Юрий Озеров начинает бал с "Начала". Май Зеттерлинг рассматривает тяжеловесов в "Сильнейших", сегмент манерный, но вполне забавный и с хорошим монтажом. Артур Пенн сделал стилизованный взгляд на прыжки с шестами в "Самом высоком". Майкл Пффлегар посвятил себя женщинам в различных видах спорта.Кон Ичикава, который замечательно снимал Токийскую олимпиаду (1965) выбрал забег на 300 метров, растянув его время. Клод Лелюш сконцентрировался на проигравших и отснял множество смешных и патетических взгялдов внутрь спортсменов. Милош Форман снимал сложное десятиборье, чтобы сделать из него комическое облегчение. Джон Шлезингер посвятил свой сегмент соотечественнику бегуну марафона, который проиграл. (М. Иванов)


Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK