Эквус

Питер Шэффер адаптировал собственную захватывающую пьесу о молодом человеке, Элане Стрэнге (Ферт), которого необъяснимым образом тянет ослеплять лошадей. Бертон в роли доктора Мартина Дайсарта, психиатра, который понимает, что религиозная лихорадка, снедающая Элана, является ключем к разгадке. Набожная мать Элана, Дора Стрэнг (Плоурайт) навязала запутавшемуся юноше противоречивые взгляды на жизнь, которые, в результате, вылились в его поведении. Суд поручает доктору Дайсарту докопаться до первопричин поступков Элана, и по ходу дела он многое узнает о самом себе.Это достаточно убедительный пересказ реальных отношений психиатра и пациента. Бертон подтверждает свой статус мастера драмы по мере того, как он начинает брать материал из собственной жизни для тяжелейшей работы с Фертом. Он чрезвычайно интенсивен в исполнении этой чисто актерской роли. Игра Ферта технически безукоризненна, но она периодически прерывается сценами, пока тупоголовая камера просто показывает его обнаженным. Работа ветерана-режиссера Люмета здесь серьезна, но маловато воображения. Он делает все что может с тем,что по существу является телеспектаклем. Слова Шэффера очень умны и колючи, но фильм мог бы обойтись и с их меньшим количеством.1977: Номинации: За Лучшую мужскую роль (Бертон), Лучшую мужскую роль второго плана (Ферт), Лучший адаптированный сценарий (Питер Шэффер). (М. Иванов)


Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK