Прелестное дитя

Первая американская картина режиссера Луи Маля о романе взрослого фотографа и 12-летней проститутки поставлена по книге Эла Роуза "Сторивиль, Новый Орлеан: Быть живым свидетелем злачного района красных фонарей" ("Storyville, New Orleans: Being an Authentic Account of the Notorious Redlight District").Вайолет (Шилдс) живет со своей матерью Хэтти (Сэрэндон), проституткой, в Новом Орлеане (На дворе 1917 год). Она кажется трогательно невинной даже после того, как в возрасте 12 лет ее девственность продана за большую по тем временам сумму в 400 долларов. Уйдя из борделя, она некоторое время живет с фотографом И.Дж.Беллоком (реальный персонаж). В конце концов, Вайолет воссоединяется с матерью, которая тоже бежала из борделя, чтобы вести более "респектабельную" жизнь.Сила чрезвычайно красиво снятого, медлительного фильма заключается в одновременной презентации двух точек зрения. Первая - точка зрения Вайолет, чья чарующая и невинная любовь к жизни - такой, какая она есть - настолько убедительна, что зритель понимает: вход в "цивилизованное" общество станет ее истинным падением. И второй - точки зрения фотографа Беллока, для которого и девочка, и ее окружение эротичны и художественны. Оператор Нюквист проделал изумительную работу. (М. Иванов)


Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK