Кушетка в Нью-Йорке

Мистер Хэррисон, очень дорогой американский психоаналитик (Уильям Херт), смертельно уставший от своих пациентов и опасаясь уже за свой рассудок, решил поменять на пару месяцев свою роскошную квартиру в Нью-Йорке на квартиру в Париже, чтобы сменить обстановку. В его квартиту въезжает очаровательная Беатрис (Жюльетт Бинош), а он оказывается в мансардной квартире, откуда из-за жуткого беспорядка, протекающих кранов, постоянного грохота на крыше, где работают строители, наплыва ухажеров хозяйки (один из них даже крепко дал ему по носу) он возвращается в Америку. А к Жюльетт тем временем потянулись его пациенты, и она не смогла им отказать. Самое удивительное, что ее лечение (в основном она просто слушала и изредка говорила "да" или "угу") самым чудесным образом помогло больным доктора Хэррисона. Узнав об этом, доктор Хэррисон сам пришел к Жульетт под видом пациента, решив разобраться с подобной наглостью. Но после первого сеанса психоанализа последовал другой, и замкнутый, страдающий человек стал меняться, на его лице появилась улыбка... По жанру это, конечно, комедийная мелодрама, но есть в ней много тонких, серьезных наблюдений, много трогательного и узнаваемого, что есть в жизни каждого человека. Остается добавить, что по сути это история любви, которой так не хватает людям. Как все было, советую узнать самим - очень хорошая, нестандартная картина. Режиссер этого фильма, бельгийка из семьи еврейских эмигрантов, от авангарда (avant-garde) перешла к арт-кино (art-cinema), от феминистского экспериментального кинематографа к европейскому авторскому (auteru) кино, а эта картина, сохранив все индивидуальные особенности творчества этой незаурядной женщины, смотрится с интересом и удовольствием. (М. Иванов)


Статьи по теме


Мы в соцсетях

x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK