Переключиться на мобильную версию

Магнолия

драма
Иногда мы делаем из своей жизни такой фарш, что и нарочно не придумаешь, а провернуть этот фарш назад уже никак нельзя. Извините за гастрономическое сравнение. Если бы фильм был снят раньше "Счастья" Тодда Солондза, то, наверное, и впечатление произвел бы иное, а так его хочется назвать слабой и затянутой вариацией на уже обыгранную Солондзом тему - тему боли, причиняемой людьми, горя, греха, раскаяния, мук совести и прощения, случайностей... Сценарист и режиссер Пол Томас Андерсон намешал в свой фарш все, с самого начала он предупреждает зрителя, что иногда в жизни случаются самые невероятные совпадения. Например, сын, устав от постоянной ругани родителей с применением незаряженного ружья, заряжает его, а сам во время их очередной ссоры прыгает с крыши с запиской самоубийцы в кармане. Когда он пролетал мимо квартиры родителей, мама выстрелила в папу, но попала в пролетающего мимо сына. От пули он и погиб, потому как упал прямо в сетку, натянутую малярами, как раз на случай падений. Не заряди он ружье - остался бы жив. ...Умирающего от рака продюсера (Робардс) мучает совесть. Много лет назад он, не перенося чужих болезней, бросил любимую жену умирать от рака на руках 14-летнего сына (Круз). Теперь он захотел увидеть его перед смертью. Нынешняя молодая жена (Мур), подсевшая на "колеса", признается семейному адвокату в том, что вышла замуж из-за денег, всю жизнь изменяла продюсеру, а сейчас влюбилась в мужа и хочет, чтобы адвокат изменил завещание... и не в ее пользу, и не в пользу сына. Получив отказ, она пытается покончить жизнь самоубийством. ...Умирает от рака и ведущий популярной телевикторины для вундеркиндов. Он не может найти общий язык со своей ушедшей из дома дочерью-наркоманкой, подсевшей на кокаин из-за того, что папа когда-то к ней приставал. Но сам папа в тот раз был настолько пьян, что ничего не помнит. Зато его супруга все помнит и бросает мужа именно тогда, когда жить ему осталось совсем недолго. Он признается ей в том, что часто был неверен. Жена, дав понять мужу, что знает, как он приставал к собственной дочери, уезжает, а он приставляет к виску револьвер... На протяжении всего фильма нам показывают, во что превращают своих детей родители, добиваясь, чтобы их отпрыски победили на телевикторине вундеркиндов. Уильям Х. Мэйси изображает одну из жертв телевикторины, из которого все знания вылетели, когда в него ударила молния. ...Еще есть добрый и хороший полицейский, мечтающий познакомиться с порядочной женщиной для создания семьи. Судьба сводит его с дочерью- наркоманкой ведущего телевикторины... Андерсон, наверное, под конец сам испугался той безнадежной чернухи, что наснимал, и в финале вылил на зрителей дождь... из лягушек. Когда я смотрел фильм, то воспринимал все всерьез, сопереживая происходящему на экране, тем более что актеры выложились на все сто, а вот аннотация получилась ироничной... Посмотреть фильм можно и нужно, хотя бы потому что, увидев, как все может быть плохо, к собственным неприятностям станешь относиться проще. (М. Иванов)
США 1999
188 мин.
  • Режиссер:
    Пол Томас Андерсон
  • В ролях:
    Джереми Блэкмэн, Том Круз, Мелинда Диллон, Эйприл Грэйс, Луис Гусман, Филип Бэйкер Холл, Филип Сеймур Хоффман, Рикки Джей, Уильям Х. Мэйси, Альфред Молина, Джулианна Мур, Майкл Мерфи, Джон С. Рейлли, Джейсон Робардс, Мелора Уолтерс, Майкл Бауэн
Афиша рекомендует
Сегодня
Сейчас в кино
Скоро
Больше событий
Больше событий
Больше событий
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее здесь